Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Успешный раунд: как лидеру привлечь инвестиции в бизнес

Вебинар доступен
Смотреть запись
Успешный раунд: как лидеру привлечь инвестиции в бизнес
Основные темы
Виды инвестиций в бизнес и этапы подготовки к их привлечению
Как оценить инвестиционную привлекательность бизнес-модели
Где найти инвестора и когда не стоит начинать переговоры
Смотреть запись
О спикере
Артур Цыкунов
Артур Цыкунов, основатель сети облачных кухонь «Твое место», бывший глава направления развития партнерств «Почта Mail.ru» и экс-руководитель группы локального маркетинга в «Яндекс.Такси»
Участники вебинара узнают, как разработать собственную стратегию привлечения инвестиций. Спикер расскажет, как и где находить инвесторов, какие основные правила помогут избежать ошибок при общении с ними и привлечь финансирование в свои проекты

Главные тезисы вебинара

  • Питч-дек: как продать идею за три минуты. Питч-дек — это лаконичная, исчерпывающая презентация о проекте, сделанная для привлечения инвестора. Опишем часть важных составляющих, которые должны быть в питч-деке. Первая — проблема, которая есть на рынке. Вторая — каков объем этого рынка. Укажите общий и тот, который сможете занять через год. Третья — расскажите, как ваш продукт решает эту проблему. Четвертая — наглядно покажите, как работает ваш продукт. Лучше использовать фотоматериалы. Пятая — покажите, как вы будете зарабатывать деньги. Опишите свою бизнес-модель и ее монетизацию.
  • Red flags для инвестора: что нужно обязательно иметь в виду. Первый красный флаг — это большое количество основателей. Идеальная конструкция — это три человека, один-два — тоже хорошо. Большое количество основателей может привести к неспособности принимать решения. Скорее всего, работать в такой связке будут один-два человека, остальные — просто пассажиры. Второй красный флаг — родственники в одном бизнесе. Смесь семейно-деловых отношений — это зачастую зависимость друг от друга и отсутствие решений, которые идут на пользу бизнеса, а не семьи.

  • Найти инвестора: четыре простых способа. Первый способ — это холодная воронка, которую стоит использовать на pre-seed-раундах. Для поиска подойдет LinkedIn*. Второй способ — найти инвесторов, которые уже вкладывали деньги в похожие проекты. Для поиска используйте любые открытые источники. Третий способ — нетворк. Он работает как снежный ком, если вы делаете успешные проекты. Четвертый способ — фонды с фокусом на ваш рынок.

Вебинар будет полезен собственникам бизнеса и топ-менеджерам, которые планируют масштабировать компанию и расти, а также предпринимателям, которые хотят привлечь инвестиции для создания продукта, и всем, кто ищет новые способы финансирования проектов.