Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Невербальная коммуникация: как вывести клиентский сервис на новый уровень

Вебинар доступен
Смотреть запись
Невербальная коммуникация: как вывести клиентский сервис на новый уровень
Основные темы
Каковы главные составляющие сервиса высокого класса
Как язык тела определяет уровень клиентского сервиса
Каковы невербальные ошибки взаимодействия членов команды
Смотреть запись
О спикере
Наталья Трубникова
Наталья Трубникова, эксперт по невербальной коммуникации и клиентскому сервису
Участники вебинара узнают, почему владение языком тела необходимо для успешной работы в любой сфере, из чего формируется сервис высокого класса и как организовать пространство, которому клиент хочет доверять

Главные тезисы вебинара

  • Как руководителю влиять на сотрудников без слов. Во-первых, важно научитесь транслировать свой статус через тело, жесты, мимику, интонации. Во-вторых, полезно наблюдать за поведением других людей — так будет развиваться навык анализа невербального проявления. И последнее — примите факт, что тело способно влиять на мнение окружающих сильнее, чем слова. Разумеется, умение управлять впечатлением о себе не заменяет твердых навыков специалиста, а дополняет их, выводя человека на другой уровень.

  • Какова сила жестов и почему их важно контролировать. Если вы не используете жесты или используете их, но беспорядочно, то лишаете себя существенной поддержки. Жесты способны подтвердить и усилить ваши слова или, наоборот, поставить их под сомнение. Следите за своими руками, головой и ногами — бесконтрольные движения могут произвести неправильное впечатление или привести к конфликту.
  • Почему качество сервиса может снижаться. Первое — сотрудники не умеют контролировать себя и не знают, как они выглядят со стороны. Второе — сотрудники не знают, как они проявляются вербально. Третье — они не понимают, почему невербальные коммуникации важно и нужно изучать. Задача лидера состоит в том, чтобы донести до сотрудником, что каждое их движение и интонация — это важная составляющая сервиса высокого уровня.

Вебинар будет полезен представителям компаний любого размера, руководителям отделов продаж, собственникам бизнесов, менеджерам по продажам, советникам и консультантам.