Материал раздела Основной
Вебинар
Невербальная коммуникация: как вывести клиентский сервис на новый уровень
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Каковы главные составляющие сервиса высокого класса
Как язык тела определяет уровень клиентского сервиса
Каковы невербальные ошибки взаимодействия членов команды
О спикере
Наталья Трубникова, эксперт по невербальной коммуникации и клиентскому сервису
Участники вебинара узнают, почему владение языком тела необходимо для успешной работы в любой сфере, из чего формируется сервис высокого класса и как организовать пространство, которому клиент хочет доверять
Главные тезисы вебинара
- Как руководителю влиять на сотрудников без слов. Во-первых, важно научитесь транслировать свой статус через тело, жесты, мимику, интонации. Во-вторых, полезно наблюдать за поведением других людей — так будет развиваться навык анализа невербального проявления. И последнее — примите факт, что тело способно влиять на мнение окружающих сильнее, чем слова. Разумеется, умение управлять впечатлением о себе не заменяет твердых навыков специалиста, а дополняет их, выводя человека на другой уровень.
- Какова сила жестов и почему их важно контролировать. Если вы не используете жесты или используете их, но беспорядочно, то лишаете себя существенной поддержки. Жесты способны подтвердить и усилить ваши слова или, наоборот, поставить их под сомнение. Следите за своими руками, головой и ногами — бесконтрольные движения могут произвести неправильное впечатление или привести к конфликту.
- Почему качество сервиса может снижаться. Первое — сотрудники не умеют контролировать себя и не знают, как они выглядят со стороны. Второе — сотрудники не знают, как они проявляются вербально. Третье — они не понимают, почему невербальные коммуникации важно и нужно изучать. Задача лидера состоит в том, чтобы донести до сотрудником, что каждое их движение и интонация — это важная составляющая сервиса высокого уровня.
Вебинар будет полезен представителям компаний любого размера, руководителям отделов продаж, собственникам бизнесов, менеджерам по продажам, советникам и консультантам.