Материал раздела Основной
Вебинар
Невербальная коммуникация: как вывести клиентский сервис на новый уровень
Вебинар доступен
Смотреть запись

Основные темы
Каковы главные составляющие сервиса высокого класса
Как язык тела определяет уровень клиентского сервиса
Каковы невербальные ошибки взаимодействия членов команды
О спикере

Наталья Трубникова, эксперт по невербальной коммуникации и клиентскому сервису
Участники вебинара узнают, почему владение языком тела необходимо для успешной работы в любой сфере, из чего формируется сервис высокого класса и как организовать пространство, которому клиент хочет доверять
Главные тезисы вебинара
- Сила первого впечатления: почему вложения в рекламу и трафик не сработают, если вы не смените администратора?
- Клиентский путь и безопасность: как организация пространства от входа до санузла может повлиять на повторные продажи?
- Навыки невербальной коммуникации: почему их важно освоить всем эффективным сотрудникам компании?
- «Доверять нельзя приказывать»: где поставить запятую и как с помощью языка тела вести коммуникацию с сотрудниками?
Вебинар будет полезен представителям компаний любого размера, руководителям отделов продаж, собственникам бизнесов, менеджерам по продажам, советникам и консультантам.