Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Невербальная коммуникация: как вывести клиентский сервис на новый уровень

Вебинар доступен
Смотреть запись
Невербальная коммуникация: как вывести клиентский сервис на новый уровень
Основные темы
Каковы главные составляющие сервиса высокого класса
Как язык тела определяет уровень клиентского сервиса
Каковы невербальные ошибки взаимодействия членов команды
Смотреть запись
О спикере
Наталья Трубникова
Наталья Трубникова, эксперт по невербальной коммуникации и клиентскому сервису
Участники вебинара узнают, почему владение языком тела необходимо для успешной работы в любой сфере, из чего формируется сервис высокого класса и как организовать пространство, которому клиент хочет доверять

Главные тезисы вебинара

  • Сила первого впечатления: почему вложения в рекламу и трафик не сработают, если вы не смените администратора?
  • Клиентский путь и безопасность: как организация пространства от входа до санузла может повлиять на повторные продажи?
  • Навыки невербальной коммуникации: почему их важно освоить всем эффективным сотрудникам компании?
  • «Доверять нельзя приказывать»: где поставить запятую и как с помощью языка тела вести коммуникацию с сотрудниками?

Вебинар будет полезен представителям компаний любого размера, руководителям отделов продаж, собственникам бизнесов, менеджерам по продажам, советникам и консультантам.