Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Сторителлинг в бизнесе: как вызвать интерес и увлечь рассказом о себе

Вебинар доступен
Смотреть запись
Сторителлинг в бизнесе: как вызвать интерес и увлечь рассказом о себе
Основные темы
Как привлечь внимание тех, к кому вы обращаетесь
Какие техники сторителлинга зарядят аудиторию эмоциями
Как выстроить убедительную структуру рассказа
Смотреть запись
О спикере
Жанна Бухарина
Жанна Бухарина, эксперт в области эффективного общения и убеждения в деловой среде, консультант по построению систем обучения сотрудников и развитию коммерческих команд компании TSQ Consulting, ex-директор по обучению и развитию компетенций продаж PepsiCo
Участники вебинара узнают, как рассказывать о себе и компании так, чтобы захватить внимание слушателей и вызвать у них доверие, а также какие правила сторителлинга стоит соблюдать, чтобы подать интересно даже скучную статистику

Главные тезисы вебинара

  • Структура сторителлинга: завязка, развитие событий, кульминация и развязка. Завязка начинается с обычного течения жизни, базируется на событии, которое разрушает привычный ход вещей, когда реальность входит в конфликт с ожиданиями. Развитие событий дает информацию для анализа ситуации, помогает обратить внимание на факты, формирует понимание происходящего. В кульминации содержатся основная идея, решение конфликта, неожиданный поворот. Развязка — это краткое заключение, эмоциональное завершение и призыв к действию.
  • Как использовать сторителлинг в бизнесе: самые простые действия. Первое — начните с описания простого хода вещей, погрузите слушателей в ситуацию. Второе — резко представьте неожиданный ход развития событий, сопротивление окружающей среды, а потом расскажите, как вы преодолевали его. Третье — говорите в настоящем времени, описывайте ощущения, используйте намеренное молчание, чтобы правильно расставить акценты. Четвертое — будьте кратки, наращивайте эмоциональный заряд, обязательно сделайте выводы и расскажите, какой урок вы извлекли.

  • Привлечь внимание: как подать интересно даже скучную информацию. Помните, что заголовки на слайдах формируют рассказ. Один по смыслу должен плавно вытекать из другого, хорошо, если заголовки сформулированы коротко, но привлекательно и четко. Используйте слайды как иллюстрации к заголовкам, ограничьтесь минимумом напечатанного текста. Важное правило для презентации статистики: графики всегда лучше таблиц, а картинки всегда лучше графиков.

Вебинар полезен собственникам бизнеса, топ-менеджерам, директорам по маркетингу и PR и всем, кто хочет освоить техники бизнес-сторителлинга.