Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Бизнес-партнерство на всю жизнь: как найти «своих» и договориться с ними

Вебинар доступен
Смотреть запись
Бизнес-партнерство на всю жизнь: как найти «своих» и договориться с ними
Основные темы
Зачем лидеру нужен сильный бизнес-партнер рядом
Какие внутренние установки помогают искать «своих» в бизнесе
Как работает принцип партнерства «1 + 1 = 11»
Смотреть запись
О спикере
Анастасия Зыкова
Анастасия Зыкова, специалист по коммуникациям, управляющий партнер и руководитель семейной практики компании Key Consulting Group
Участники вебинара РБК Pro узнают, какие техники помогут найти надежных и долгосрочных партнеров в бизнесе, какими качествами они должны обладать и с проработки каких внутренних установок начинается эффективное партнерство

Главные тезисы вебинара

  • Циклы партнерства: что ждет вас и вашего бизнес-партнера. Первый этап партнерства — начальный. Он сопровождается завышенными ожиданиями, эйфорией. Этап может продолжаться до полугода, пока не возникнет серьезная и содержательная проблема, которая станет катализатором укрепления или разрушения партнерских отношений. В случае преодоления проблемы партнеры переходят к этапу интенсивного формирования, достигают быстрых и эффективных результатов. Второй этап — это спад или выход на плато. Новизна уходит, остается рутинная работа, появляется потребность в стабильном и предсказуемом результате. Плато — это неплохо, вы можете осуществлять отработанные и привычные схемы, которые приносят позитивный результат. Третий этап — угасание отношений. Угасание отношений может привести либо к прекращению партнерства, либо к возобновлению нового интереса.
  • Негативный сценарий: чего не должно быть в бизнес-партнерстве. К негативным сценариям приводит, во-первых, отсутствие открытого общения. Речь не идет о том, что бизнес-партнеры обязаны делиться своими политическими взглядами или подробностями личной жизни. Бизнес-партнеры должны откровенно говорить друг другу все, что непосредственно связано с бизнесом и его успешностью. Во-вторых, отсутствие совместного обсуждения перспектив. Бизнес-партнеры должны понимать планы друг друга и не держать их в тайне. В-третьих, на партнерстве плохо сказываются неисполнительность и необязательность. Результат всего перечисленного — снижение уровня доверия к партнеру.

  • Принципы качества: как создать успешные партнерские бизнес-отношения. Первое — укрепляйте доверие. Будьте честны и открыты, выполняйте свои обещания и делитесь информацией о прогрессе бизнеса. Второе — принимайте решения взаимной выгоды. Рассматривайте ситуации с точки зрения всех сторон и стремитесь найти решение, которое приносит пользу всем участникам. Третье — будьте отзывчивы. Отвечайте на сообщения и запросы потенциальных партнеров или клиентов, даже если сейчас они не являются вашим приоритетом. Четвертое — задавайте вопросы. Спрашивайте своего партнера обо всем, это необходимо для улучшения понимания действий друг друга, а также отслеживания вашего совместного направления. Пятое — демонстрируйте компетентность. Постоянно развивайте свои отношения, следите за обновлениями и информируйте о важных соглашениях и решениях, учите друг друга.