Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Личный бренд: как управление репутацией влияет на продажи

Вебинар доступен
Смотреть запись
Личный бренд: как управление репутацией влияет на продажи
Основные темы
Почему важно развивать личный бренд и как это делать
Как конвертировать репутацию в продажи и лояльность клиентов
Какие техники и приемы помогут стать лидером мнений
Смотреть запись
О спикере
Сима Мусатова
Сима Мусатова, основательница коммуникационного агентства LUMO, кандидат психологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ГУУ
Участники вебинара узнают, какие стратегии развития личного бренда актуальны сейчас, как правильно развивать медийность и какие каналы продвижения использовать

Главные тезисы вебинара 

  • Алгоритм построения: из чего состоит личный бренд. Построение личного бренда состоит из нескольких этапов. Первый — упаковка. Важно определиться со своим образом, поведением и фирменным стилем. Второй — развитие. Он состоит из стратегии, нетворкинга, посещения профессиональных событий и обучения ораторскому мастерству. Третий этап — медийность и продвижение. Для развития личного бренда следует искать возможность публиковать в медиа, выходить в эфиры, можно создать собственный сайт или экспертную колонку, активно вести соцсети. В этом этапе каждый выбирает то, что подходит ему лучше. Четвертый этап — результат. О положительном результате говорят признание в профессиональном сообществе и монетизация.

  • Индивидуальные особенности: как их учитывать при развитии личного бренда. Если вы не умеете или не любите говорить — ищите возможность публиковаться в медиа, пишите посты в социальных сетях, давайте текстовые интервью, пишите сторис, создавайте контентные коллаборации. Если вы можете говорить, но испытываете дискомфорт — участвуйте в эфирах в записи на согласованную тему, в подкастах с интервьюером, круглых столах, дискуссиях, готовьте видеоконтент для социальных сетей с суфлером. Если вы уверенно выступаете и умеете взаимодействовать с аудиторией — участвуйте в прямых эфирах на ТВ, радио, с коллегами с соцсетях, создавайте экспертные вебинары, выступайте на большую аудиторию.
  • Типичные ошибки: как можно подорвать свою репутацию. Репутация рушится, когда человек замалчивает, дезинформирует, перекладывает ответственность, демонстрирует непрофессионализм, совершает необдуманные действия из-за страха. Если подобная ситуация произошла с вами, важно признать проблему, проанализировать инфополе, принять ответственность, разработать несколько путей решения проблемы, коммуницировать с аудиторией решительно и уверенно.