Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Справиться с трудностями: как команде и лидеру сохранить жизнестойкость

Вебинар доступен
Смотреть запись
Справиться с трудностями: как команде и лидеру сохранить жизнестойкость
Основные темы
Что такое резильентность и как развить этот навык у себя
Как можно пережить кризис с минимальными потерями
Точки устойчивости и развития для бизнеса
Смотреть запись
О спикерах
Светлана Купцова
Светлана Купцова, тренер и фасилитатор Академии бизнеса Б1, практикующий менеджер по управлению изменениями, Prosci certified Change Practitioner
Наталья Болотова
Наталья Болотова, директор по развитию бизнеса Академии бизнеса Б1, MBA, сертифицированный коуч PCC ICF, сертифицированный MBTI консультант
Участники вебинара узнают, как сформировать свою личную жизнестойкость и увидеть точки для устойчивого развития бизнеса

Главные тезисы вебинара

  • SHIVA-мир: каковы его характеристики. SHIVA-мир — это характеристика нового мира, введенная в 2022 году Марком Розином. SHIVA расшифровывается как Split Horrible Inconceivable Vicious Arising («расщепленный, ужасный, невообразимый, беспощадный, возрождающийся») и обозначает мировой кризис, который предоставляет возможности для зарождения нового.
  • Кривая восприятия перемен: как наш мозг реагирует на изменения. Многие изменения трудно принять. Не желать изменений — это нормально. Существует кривая восприятия перемен. Она позволяет проанализировать психологические реакции человека на разных этапах. Каждому требуется разное время «прохождения» кривой. Первый этап ― отторжение (пытаемся убедить себя в незначительности перемен). Основная задача: собрать максимум информации и достоверных источников.Второй этап ― сопротивление (активное противодействие переменам). Основная задача: выражать сопротивление Третий этап — смирение. Основная задача: проживание отчаяния. Четвертый этап ― принятие (изучение, включенность, рост).

  • Жизнестойкость: как ее развить. Для развития жизнестойкости важно работать в трех направлениях: компания, команда, лидер. Компанию необходимо обеспечить гибкостью, достоверной информацией, трансформированными стратегиями роста и качества, сохранять два фокуса (текущие задачи и долгосрочные цели), пересмотреть ценности и миссию компании. В команде важно помнить о значимости людей (без них функции не работают), опираться на ценности и создавать смыслы, обеспечивать качественной коммуникацией, развивать коучинговый стиль управления и легализовать допущение ошибок. Лидеру необходимо уметь принимать решения и действовать независимо от неопределенности, фокусироваться на возможностях, быть честным, уязвимым и настоящим и уметь управлять своим поведением и состоянием.