РБК Pro —
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Как найти точки роста и системно развивать бизнес: советы предпринимателя

Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Как правильно ставить стратегические цели и реализовывать их
Какие индикаторы указывают, что команде пора меняться
Как сделать процесс развития компании регулярным
Смотреть запись
О спикере
Михаил Токовинин, cооснователь и руководитель компании amoCRM, автор книги «Продажи людям. amoCRM от первого лица»
Михаил Токовинин, cооснователь и руководитель компании amoCRM, поделится с участниками встречи опытом работы на глобальном рынке, расскажет о лучших практиках повышения эффективности и о том, как стимулировать мотивацию команды

Главные тезисы встречи

  • Как правильно ставить стратегические цели и реализовывать их. Важнее правильно обозначить тактические задачи и декомпозировать их. Чуть ли не самое важное для руководителя — научиться выбирать верный масштаб задач. Ничто не мотивирует так, как победа, и ничто не демотивирует так, как поражение. Задачу должно быть приятно достигать — она должна быть не слишком мелкой, но и не недостижимо большой.
  • Как понять, что компании пора меняться. Компания должна меняться всегда. Успешный бизнес отличается от неуспешного количеством изменений, которые он способен реализовать. Изменения подобны количеству попыток, чем больше попыток — тем выше вероятность, что будет много успешных.
  • Как мотивировать сотрудников, которые не хотят меняться. Важно, чтобы у людей появились радость от побед и кураж. Команда должна с удовольствием брать новые цели и высоты. Задача руководителя состоит, опять же, в том, чтобы правильно выбирать масштаб задач, меняться, побеждать — это будет побуждать команду радоваться победам.

  • Как обеспечить сотрудникам ощущение радости от новых побед. Очень важно, чтобы все отделы компании ощущали радость и кураж от новых достижений. Во-первых, делитесь со всеми сотрудникам целями. Во-вторых, старайтесь делать так, чтобы победы были яркими, заметными, подсвечивайте их. Собирайтесь вместе, элементарно — хотя бы в столовой, за чашкой чай радуйтесь всей командой, что новая цель достигнута.
  • Как поменялись за последние несколько лет подходы к развитию бизнеса. Принципиально подходы к развитию бизнеса никак не меняются уже много лет. Бизнес — это продажи, маркетинг, менеджмент, позиционирование. Меняются только инструменты реализации бизнеса. В целом, запуск, например, булочной в Москве или Питере в 1914 году не сильно отличался от запуска той же булочной в 2022 году.
  • Как найти правильных сотрудников. Главный секрет успешного бизнеса — найти правильную нишу и квалифицированных сотрудников. Вы же не возьмете Колю ростом 1 метр 65 сантиметров в баскетбольную команду, даже если он замечательный человек? В бизнесе то же самое. Нет ни одной компании на Земле, которая ставить цель — нанять в свой штат всех идиотов. Все хотят самых лучших игроков. Секрет построения хорошей компании не в найме, а в увольнениях. Сильные коллективы строятся там, где есть нетерпимость к плохой работе, где легко расстаются с ненужными сотрудниками.

Благодарим за помощь в организации встречи BookSpeaker.Agency.

Опрос
Как вам встреча?
Поделитесь своим впечатлением
Поделиться