Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Digital-инструменты повышения эффективности: как лидеру остаться полезным

Вебинар доступен
Смотреть запись
Digital-инструменты повышения эффективности: как лидеру остаться полезным
Основные темы
Приемы по увеличению личной эффективности руководителя
Принципы выживания лидера в кризис
Как CRM-система меняет жизнь руководителя
Смотреть запись
О спикере
Сергей Козлов
Сергей Козлов, директор IT-компании «Мегаплан», разработчика CRM для бизнеса
Участники вебинара узнают, как лидеру продолжать быть полезным в кризис, а также какие простые приемы помогут избежать ошибок при внедрении CRM-системы и как получить от нее максимальную эффективность

Главные тезисы вебинара

  • Приемы по увеличению личной эффективности руководителя. Первый — взять за привычку записывать в ежедневник, ToDo-лист или доску Trello все важные задачи, которые нужно сделать. Приятно видеть, когда в течение дня дела вычеркиваются, их остается все меньше. Второй — расставить приоритеты. В начале дня ранжируйте дела по важности и отсортируйте их по срочности. Не стесняйтесь запросить перенос дедлайна, если что-то не успеваете. Третий — научитесь отвлекаться, если продуктивность «на нуле». Напишите маме, сделайте несколько отжиманий, разберите почту. Четвертое — избавьтесь от микроменеджмента. Важно дать сотрудникам свободу в принятии решений, можете не контролировать промежуточный результат, а смотреть только на итоги. Пятое — не отправляйте e-mail внутри коллектива. Они сжирают время, гораздо эффективнее обмениваться сообщениями в системе совместной работы. Шестое — настройте автоматизацию и делегирование. Отдайте заботу об уведомлениях CRM-системе, например.

  • Какие полезные привычки необходимы лидеру. Первая — сначала надевайте маску на себя, а уже потом на коллег. Возьмите под контроль свое состояние, уже после этого выходите на коммуникацию с сотрудниками. Вторая привычка — быть честным. Стресс может мобилизовать ресурсы, но важно своевременно принимать профилактические меры. Не скрывайте от сотрудников истинное положение команды. Третья — определять зону влияния и управлять вниманием. Больше внимания уделяйте тому, что влияет на вашу жизнь и работу, остальному — меньше. Определите, какие рабочие ситуации лежат в вашей зоне влияния и только туда направляйте внимание. Четвертая привычка — дозировать новостные каналы. Найдите несколько источников информации по разным категориям, которые дают разные точки зрения, и не захламляйте свое информационное пространство.
  • Преимущества работы CRM-системы для руководителя. Первое преимущество — наглядность и прозрачность работы всей команды. Второе — структурированность и возможность иерархического доступа к информации. Третье — оценка эффективности работы сотрудников по ключевым показателям. Четвертое — быстрое и удобное обсуждение текущих вопросов в онлайн-режиме. Пятое — автоматизация рутинной работы. Не пытайтесь внедрять CRM без адаптации к бизнес-процессам, обязательно потратьте время и средства для обучения сотрудников работе с CRM.

Вебинар будет полезен топ-менеджерам, собственникам бизнеса, руководителям департаментов и отделов компаний, которые занимаются продажами, b2b-услугами и ИТ-сервисами.