Материал раздела Основной
Вебинар
Выход на международный рынок: как открыть бизнес на Ближнем Востоке
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Открываем бизнес в период турбулентности: основные риски
Россия или зарубежье: где рентабельнее запускаться
Самые доходные сферы и направления на Ближнем Востоке
О спикере
Всеволод Сазонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Сазонов и партнеры», доктор юридических наук, Executive MBA SKOLKOVO, член инвестиционного сообщества Angelsdeck, член Клуба Первых Сбербанка, член клуба Атланты, создатель инвест-платформы в ОАЭ
Участники узнают, как выйти на рынки стран Ближнего Востока, какие национальные особенности стоит учитывать при работе там, почему важно найти эксперта по бизнесу в регионе и как запустить стартап в ОАЭ
Главные тезисы вебинара
- Специфика входа в бизнес в странах Персидского залива. Планируя выход на рынок Ближнего Востока, важно учитывать три основных аспекта. Первый — высокий порог входа. Средний чек на открытие компании в ОАЭ существенно выше, чем в России и странах СНГ. Второй — существуют ограничения по сроку действия лицензии. Она выдается на год, а потом требует продления, которое каждый раз нужно оплачивать отдельно. Третий — необходимо лицензировать все виды деятельности.
- Mainland и free zone: что значат эти понятия. Free zone в ОАЭ — это свободные экономические зоны, на территории которых любой иностранец может открыть компанию. У компании должна быть основная цель — осуществление деятельности вне территории ОАЭ. Оплата лицензии дает вам право на работу, никакие дополнительные налоги платить не придется, но есть одно существенное ограничение — продавать товары непосредственно в ОАЭ запрещено. Если вы хотите работать в основном Эмирате, то придется оформлять лицензию в mainland.
- Свободная экономическая зона в ОАЭ: основные плюсы. Первое — эта особая экономическая зона регулируется своей нормативно-правовой базой. Второе — товары можно ввозить и вывозить без уплаты таможенных пошлин. Третье — бизнес между таможенным зонами также не облагается пошлинами. Четвертое — можно примкнуть к бизнес-экосистемам. В них компании группируются по схожим отраслям и темам, чтобы облегчить ведение бизнеса.
Вебинар полезен владельцам бизнесов любого размера, а также руководителям стартапов.