Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Репутация компании в Сети: как формировать и управлять сегодня

Вебинар доступен
Смотреть запись
Репутация компании в Сети: как формировать и управлять сегодня
Основные темы
Онлайн-репутация: как она влияет на бизнес
Управление репутацией: тренды и информационный ландшафт
Как работать с негативом в адрес компании
Смотреть запись
О спикере
Владислав Синчугов
Владислав Синчугов, руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»
Участники узнают, на каких интернет-площадках формируется репутация компании, как изменились «правила игры» сейчас, с помощью каких инструментов можно управлять репутацией в Сети, а также какие виды негатива бывают, когда и как его стоит удалять

Главные тезисы вебинара

  • Текущие особенности: от чего может пострадать репутация компании в кризис. В первую очередь, важно обращать внимание на личные страницы важных персон вашей компании — собственников, генеральных директоров и руководителей подразделений. Следите за социальными сетями бренда: актуализируйте информацию везде, где зарегистрированы. Удар можно ожидать от недовольных клиентов, обиженных сотрудников, конкурентов. Стандартная схема информационной атаки: недоброжелатели на неизвестном сайте пишут негативный отзыв на вас, деньги заносятся в региональные СМИ, а также в одно крупное. Когда информация появилась в крупном СМИ, средние автоматически подтягивают новость на свою ленту, а лидеры мнений дают свою оценку.
  • Информационные атаки: что делать с негативом в поисковой выдаче. Глобальная цель — сделать выдачу чистой, без негатива. Постоянно мониторьте информационный фон, запаситесь контактами дружественных СМИ, разработайте план действия на случай крупной информационной атаки, подготовьте команду и распределите ответственных, а также оперативно ликвидируйте последствия. Пробуйте создавать новые страницы в социальных сетях, создайте несколько статей для крупных СМИ, запустите сайты-визитки или лендинги. Пытаться удалять негатив за деньги или через блокировку не стоит: это не остановит новую волну информационной атаки.

  • Устранение последствий информационной атаки: как это сделать. Первый вариант — деиндексация ссылок способна скрыть часть негативной информации в поисковой выдаче. Обратиться к поисковикам можно напрямую, написав в поддержку. Прикрепите ссылки на материалы, которые доказывают, что негативная информация носит порочащий характер и не является правдивой. Второй — классический SERM, который корректирует поисковую выдачу. Третий вариант — хорошие юристы, которые помогут восстановить репутацию. Четвертый вариант — инструменты внутренней работы компании. Используйте контент-маркетинг, инфлюенсер-маркетинг, разработку системы мотивации: текущие клиенты могут генерировать положительный контент за бонусы или скидки.

Вебинар будет полезен владельцам, руководителям, специалистам по маркетингу и PR b2b- и b2c-компаний.