РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Бизнес не растет: как остановить падение выручки и маржинальности

Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Отчет о прибылях и убытках: как он выявляет проблемы бизнеса
Падение выручки и маржинальности: как разделять сигнал и шум
Финансовый результат: от чего он зависит
Смотреть запись
О спикере
Андрей Шолохов, стратегический консультант, топ-менеджер, автор книги «Стратегия попутного ветра»
Участники узнают, как повысить выручку и маржинальность, и научатся выявлять проблемы бизнеса на ранних стадиях

Главные тезисы вебинара

  • Какими бывают деньги. Важно понимать, что не все деньги одинаково полезны. Весь доход компании можно поделить на две категории — хороший и пустой. Пустой доход в отличие от хорошего никак не влияет на конкурентное преимущество компании. У нефинансовой организации, например, есть деньги, которые она кладет на депозит и получает от них пустые проценты. Отчеты о прибылях и убытках не всегда показывают соотношение пустой и хорошей выручки, поэтому анализ нужно проводить самостоятельно.
  • Что такое резонансные точки и как их использовать в бизнесе. Велогонка Тур де Франс всегда выделяет несколько лидеров соревнования и «маркирует» их футболками разного цвета. Желтая достается лидеру гонки по времени, зеленая — по очковой классификации. В бизнесе то же самое — некоторые действия приводят к гораздо большим результатам, чем остальные. Резонансные решения нужно искать в собственной компании, компании-клиенте, на рынке и на нескольких его сегментах.

  • Что делать, если бизнес не растет. Во-первых, важно понять, что именно не растет или падает — хорошие (сигнал) или пустые (шум) деньги. Если падает сигнал, то есть резонансная точка, то нужно понять причину этого падения. Определите, что повлияло на ситуацию — внутренние или внешние обстоятельства. Сложнее всего, когда падение выручки связано с исчезновением резонансной точки. В таком случае нужно искать новый сигнал.

Вебинар полезен генеральным, коммерческим, операционным и финансовым директорам компаний, а также руководителям обособленных подразделений.

Опрос
Как вам вебинар?
Поделитесь впечатлением
Поделиться