Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Культура высоких достижений: как внедрить ее в ДНК компании

Вебинар доступен
Смотреть запись
Культура высоких достижений: как внедрить ее в ДНК компании
Основные темы
Алгоритм: как создать культуру высоких достижений в команде
Укрепление культуры высоких достижений: методика
Движущие силы: как мотивировать и вовлекать сотрудников
Смотреть запись
О спикере
Дмитрий Адушев
Дмитрий Адушев, эксперт по корпоративной трансформации
Участники вебинара узнают, как создать культуру высоких достижений в команде и укрепить ее

Главные тезисы вебинара

  • Этапы трансформации корпоративной культуры. Первый этап — трансформация менеджера. Руководителю важно совмещать роли лидера, менеджера, ментора и тренера. Второй этап — создание в компании благоприятного климата. Люди не хотят испытывать стресс и злость на работе, за «погодой» в команде должен следить именно руководитель. Третий этап — командный спектр. Воспользуйтесь командным колесом успеха и распределите сотрудников по ролям. Так вы будете понимать, какую пользу может принести каждый участник команды. Четвертый этап — выявление ключевой модели поведения сотрудника, сделать это можно только через диалог.
  • Инструментарий современного руководителя. Современному лидеру важно уметь мотивировать команду через общие ценности, работать с сопротивлением, создавать групповое взаимодействие, находить в конфликтах пользу. Лидер может делегировать команде все, кроме личной ответственности и создания корпоративной культуры. Корпоративная культура — это визитная карточка компании и то конкурентное преимущество, которое невозможно скопировать.

  • Как правильно внедрять изменения в корпоративную культуру. Лидеру необходимо найти ответы на два вопроса. Первый — «Как изменить поведение людей?» Помните, что вы — пример для своих сотрудников. Поддерживайте неформальных лидеров, они носители ценностей команды и ваша главная опора. Второй вопрос — «Как понять, что люди изменились?» Пробуйте дашборды и опросы, но не забывайте про эмоции — говорите с сотрудниками, старайтесь услышать их истории и отзывы.

Вебинар полезен владельцам средних и крупных компаний, стартап-проектов, руководителям команд, а также директорам по персоналу и внутренним коммуникациям.