Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Правила зрелой карьеры: как строить ее после 35

Вебинар доступен
Смотреть запись
Правила зрелой карьеры: как строить ее после 35
Основные темы
Дискриминация кандидатов старше 40: в чем настоящие причины
Не карьерная лестница: какова новая формула зрелой карьеры
Что взять на вооружение: примеры успешного развития после 35
Смотреть запись
О спикере
Константин Борисов
Константин Борисов, основатель HR-экосистемы Support Partners
Вебинар полезен руководителям высшего и среднего звена, а также специалистам старше 35 лет. Участники узнают, что поможет оставаться востребованными на рынке труда и как правильно строить карьеру по достижении этого возраста

Главные тезисы вебинара

  • Возрастная дискриминация на рынке труда: причины. Во-первых, несовременный опыт потенциального сотрудника. Директор по продажам, который работал в FMCG, едва ли будет интересен банку, где сделана ставка на цифровые продажи. Во-вторых, уровень энергии. Работодатель вполне резонно может решить, что в силу возраста вы не справитесь с темпами компании и будете отставать от других сотрудников. В-третьих, дискриминация из-за мифов. Мифы «живут» в головах отдельных людей, и с ними часто невозможно бороться.
  • Карьера после 35: как оставаться востребованным. Первое — не переставайте учиться, не позволяйте себе ментально и морально «устареть». Второе — повышайте уровень энергии: медитации, правильное питание, спорт или большие цели в жизни — выбирайте на свой вкус. Третье — следите за своим окружением и не оставайтесь в одиночестве. Сформируйте свой личный «совет директоров», который будет состоять из менторов — они в любой момент смогут дать нужный совет и выступить «против» каких-то ваших решений.

  • Три главных вопроса, которые нужно задать себе после 35. Первый — «в чем моя настоящая сила?» Возможно, вы один из лучших продавцов ИT-решений по стране, но не знаете об этом. Найдите свои сильные стороны. Второй — «кто об этом знает?» Важно, чтобы и другие понимали, в чем вы особенно хороши. Третий — «верят ли они мне?» Разумно вкладывайте энергию в качественный пиар. Выступайте на открытых мероприятиях, но выбирайте их ответственно. Так знание о вашей экспертизе будет распространяться.