Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Оценка сотрудников: как эффективно использовать ее для себя и компании

Вебинар доступен
Смотреть запись
Оценка сотрудников: как эффективно использовать ее для себя и компании
Основные темы
Экономический смысл оценки: в чем он
Стратегии работы с талантами: когда оценка не нужна
Сильные стороны: с помощью каких инструментов их выявить
Смотреть запись
О спикере
Ирина Зарина
Ирина Зарина, генеральный директор SHL в России и СНГ, сертифицированный директор Британского института директоров
Вебинар полезен руководителям команд в крупных компаниях, владельцам небольших компаний и всем тем, кто хочет узнать больше о себе как о человеке и профессионале. Участники научатся применять оценку на уровне сотрудника, команды и компании

Главные тезисы вебинара

  • Люди как главное конкурентное преимущество. Определите, нужна ли вашей компании оценка кандидатов на этапе найма. Если вы не работаете в условиях конкуренции, у вас есть монополия на производство товаров или услуг и профессионализм сотрудников никак на это не влияет, оценку можно не проводить. В остальных случаях оценка персонала необходима. «Скопировать» можно рекламу, товар, услугу, но не людей. Их навыки, компетенции и потенциал к обучению невозможно повторить. Люди — ваше главное конкурентное преимущество.
  • Как нанимать сотрудников правильно: три стратегии работы. Первая — человека с уже готовыми навыками можно «купить». Потенциал сотрудника в такой ситуации вас не интересует. Важно, чтобы работник уже здесь и сейчас владел нужными компетенциями. Вторая стратегия — вы не готовы «выращивать» и обучать сотрудников, потому что они нужны на время. Тогда их можно нанять, например, на один проект. Третья стратегия — вы хотите самостоятельно «вырастить» сотрудника. Переделывать уже готовых работников сложно и иногда затратно — в некоторых случаях проще начать с нуля.

  • Роли, которые мы играем: восемь супергероев для каждой команды. Координатор определяет цели и задачи команды, он назначает исполнителей и координирует усилия. Мотиватор — это лидер, который приносит соревновательный элемент в команду. Генератор идей — человек с богатым воображением, в его голове всегда есть оригинальное решение. Аналитик проводит объективный критический анализ. Он удерживает команду от нереалистических целей и ошибок. Исследователь ресурсов «продает» идеи и показывает их выгоду для компании. Контролер проверяет детали, он нетерпим к небрежности. Душа компании отвечает за гармонию в команде и предотвращает возможные конфликты. Реализатор логичен и методичен, он претворяет идеи в реальные цели и задачи. Каждая роль по-своему важна на разных этапах работы. Оценить, какая роль подходит тому или иному человеку, помогут профессиональные опросники.