РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Кризисные онлайн-коммуникации: правила для бренда

28 октября 18:00
Записаться
Основные темы
Претензии пользователей: основные характеристики
Ответные коммуникации со стороны бренда: методы построения
Сотрудники «на передовой»: как их поддержать
Записаться
О спикере
Линор Горалик, Маркетинговый консультант, автор блога о маркетинге на Medium и Telegram-канала The Content is The Queen
Цикл вебинаров «Кризисные онлайн-коммуникации» с Линор Горалик будет полезен директорам по маркетингу, руководителям отделов клиентского сервиса, SMM-менеджерам и специалистам по работе с клиентами в соцсетях и на маркетплейсах

Основные темы вебинара

  • От чувства беспомощности до превосходства: в чем причины агрессивного поведения в адрес брендов.
  • От «мы виноваты» до «нас не поняли»: какие типы кризисных коммуникаций существуют.
  • Четыре категории негативных высказываний: как с ними работать.

Смотрите также второй вебинар цикла:

Кризисные онлайн-коммуникации: техники и кейсы

Запишитесь на вебинар
Мы напомним вам о вебинаре – отправим письмо. А после мероприятия пришлем вам ссылку на видеозапись.