Материал раздела Основной
Вебинар
CRM-маркетинг: как с его помощью увеличить прибыль компании
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
CRM-маркетинг: что важно знать о нем бизнесу
Важный бизнес-актив: как регулярно пополнять клиентскую базу
Кейс: как CRM-маркетинг увеличивает выручку на 200 млн руб.
О спикере
Дарья Швалова, директор по маркетингу, агентство CRM-маркетинга Out of Cloud
Вебинар полезен генеральным директорам, директорам и специалистам по маркетингу средних и крупных компаний. Участники узнают, чем CRM-маркетинг полезен бизнесу и какие инструменты использовать для расширения клиентской базы, удержания и возврата клиентов
Главные тезисы вебинара
- Почему популярность CRM-маркетинга растет. Во-первых, 2020 год и пандемия показали: нужно выходить на интернет-продажи. Чем больше компаний в интернете, тем дороже рекламный трафик. CRM-маркетинг позволяет собрать свою аудиторию и не тратить лишние деньги на рекламу. Во-вторых, покупатели становятся избирательней ― например, они не готовы покупать продукты у компании, ценности которой не разделяют. С помощью CRM-маркетинга можно узнать реальные интересы клиента и донести до него свои ценности.
- Этапы работы в CRM-маркетинге. Любая задача в маркетинге начинается с цели. CRM ― не исключение. Настройте автоматические коммуникации ― именно они приносят около 60% прибыли. К ним относятся событийные триггеры ― бонусы в день рождения или на годовщину подписки. После подключайте регулярные коммуникации. Например, отправляйте массовые рассылки, когда анонсируете новый продукт.