Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Искусство сторителлинга: как рассказывать о себе как о герое сериала

Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Как вызвать симпатии и доверие аудитории, рассказывая о себе
Какие техники сторителлинга необходимо знать бизнес-лидеру
Ценность сторителлинга: почему дат и фактов недостаточно
Смотреть запись
О спикере
Ярослав Катаев, эксперт по бизнес-сторителлингу, директор по стратегическим коммуникациям креативного агентства «ТомсОйер»
Вебинар полезен собственникам бизнеса, топ-менеджерам, директорам по маркетингу и PR и всем тем, кто хочет освоить приемы бизнес-сторителлинга. Участники научатся рассказывать о себе и своей компании, вызывая интерес, доверие и уважение слушателей

Главные тезисы вебинара

  • Точка отсчета — момент значимых перемен. Начните выступление небанально. Вспомните главных героев популярных сериалов. Это люди, у которых нарушено равновесие жизни. Например, Фрэнк Андервуд из «Карточного домика» узнает, что не получит пост госсекретаря, на который всерьез рассчитывал, — это поворотный момент в его истории, и именно с него начинается сериал. Сделайте то же самое — расскажите о личной драме, истории первого неуспеха или, наоборот, успеха, моменте сложного выбора. Такая точка отсчета есть у каждого из нас.
  • У героя должна быть четкая цель. Часто во время выступлений мы делаем типичную ошибку — долго рассказываем о том, что мы делаем, и забываем упомянуть, зачем мы это делаем. У героя всегда есть конкретная цель. Илон Маск не просто пытается покорить космос, он четко формулирует цель — колонизировать Марс в этом веке. И весь мир наблюдает за ним: получится ли? Заставьте слушателей так же болеть за вас.