Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Онлайн-бизнес: что важно учесть при запуске

Вебинар доступен
Смотреть запись
Онлайн-бизнес: что важно учесть при запуске
Основные темы
Офлайн- и онлайн-бизнес: в чем ключевые отличия между ними
Почему стоит запускать только онлайн-бизнес
Запуск онлайн-бизнеса: пошаговый план
Смотреть запись
О спикере
Евгений Паршин
Евгений Паршин, директор по цифровым продуктам в «Альфа-банке», автор курса по запуску цифровых продуктов в GeekBrains, основатель продуктовой студии Producthub
Вебинар полезен предпринимателям и руководителям компаний. Участники узнают, как запустить онлайн-бизнес с нуля, перевести уже существующий бизнес из офлайна в онлайн и создавать новые цифровые продукты быстрее и эффективнее

Основные темы вебинара

  • Онлайн-бизнес: ключевые преимущества. Низкий порог входа: бюджет, необходимый для запуска онлайн-бизнеса, в разы меньше объема средств, который требуется при запуске бизнеса в офлайн. Быстрый запуск: вы можете оценить жизнеспособность идеи за две-три недели и легко отказаться от нее, если ожидания не оправдаются. Простота работы с метриками: постоянно отслеживая ключевые показатели, вы легко сможете устранять проблемы, с которыми сталкиваются ваши пользователи, и быстрее улучшать ваш продукт. Быстрый результат: чтобы понять, успешны ли те или иные изменения, вам потребуется гораздо меньше времени, чем в офлайн-бизнесе.
  • Как создать MVP (минимально жизнеспособный продукт). Начните с исследования мировых трендов: так вы поймете, в какой сфере можно создать бизнес, который останется востребованным через несколько лет. Проанализируйте локальный рынок: как он развивается, в чем преимущества и недостатки ключевых игроков, как устроены их продажи, какие каналы продвижения они используют. Сформулируйте гипотезы проблем, с которыми сталкиваются пользователи и которые ваш продукт помог бы решить. Проверьте эти гипотезы: проведите глубинные клиентские интервью. Соберите «на коленке» продукт, который решает задачу пользователя и не требует больших расходов. Эта тестовая версия поможет «прощупать» клиентов и убедиться, что ваш продукт нужен рынку.