Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Поразить аудиторию: как создавать презентации с вау-эффектом

Вебинар доступен
Смотреть запись
Поразить аудиторию: как создавать презентации с вау-эффектом
Основные темы
Вау-эффект: какие слайды вызывают его и почему
Что поможет придать яркость слайдам: приемы
Как вовлечь зрителя в презентацию и удержать его внимание
Смотреть запись
О спикере
Александр Сычев
Александр Сычев, Генеральный директор центра корпоративного обучения Presium Education, приглашенный преподаватель бизнес-школы «Сколково» и Британской высшей школы дизайна
Вебинар полезен как руководителям, так и линейными сотрудникам компаний. Участники узнают о приемах и инструментах, которые помогут создавать запоминающиеся презентации

Основные темы вебинара

  • Визуальные метафоры в презентации. Это использование образов, содержащих в себе определенный смысл, в качестве центрального объекта или значимого элемента слайда. Есть три способа использования визуальных метафор. Первый — связь контента с геометрией на изображении. Например, вершины гор, которые содержат в себе два образа, — точки наибольшей продуктивности и возможности для постоянного роста. Второй способ — использование центрального образа. В этом случае изображение иллюстрирует главную мысль слайда. Так, при описании работы инженеров космической отрасли можно использовать фото космонавта. Третий способ — натуральное представление. Если вы рассказываете о фастфуде, можно изобразить диаграмму, например в виде пиццы.
  • Слайды-билборды. Выделяют два вида: текстовые — для создания эмоций, и разделительные — для структурирования информации. Пример текстового слайда — цитата с изображением автора. Фото занимает около 90% пространства, фраза — 10%. Такие билборды легко читаются и помогают создать темпоритмику презентации: после нескольких нагруженных информацией слайдов идет тот, который позволяет расслабить внимание аудитории. Разделительные слайды позволяют разбить презентацию на смысловые части: их дизайн отличается от других и обращает на себя внимание.