Материал раздела Основной
Вебинар
Таргетированная реклама в соцсетях: инструкция для бизнеса
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Таргетированная реклама: какому бизнесу она подходит
В каких соцсетях стоит ее запускать
Таргетолог: каковы KPI и как контролировать его работу
О спикере
Анастасия Макарова, руководитель SMM-отдела группы компаний «Снег», автор курса «Интернет-маркетинг для предпринимателей»
Вебинар полезен владельцам, директорам, маркетологам малых и средних компаний и всем тем, кто хочет узнать об основах работы с таргетированной рекламой, планирует нанять таргетолога или запускать рекламные кампании самостоятельно
Основные темы вебинара
- Таргетированная реклама: основные цели. Ключевая цель — продажа товаров и услуг, однако таргетированная реклама может быть полезна и для решения других задач бизнеса. Среди них — продвижение компании, продукта, личного бренда, развитие страницы компании в социальной сети, привлечение аудитории на мероприятия, продвижение мобильного приложения.
- Как составить портрет целевой аудитории. Не стоит определять целевую аудиторию как «мужчины и женщины от 18 до 65 лет» — рекламная кампания не принесет желаемого результата. Разделите аудиторию на более узкие сегменты по полу, возрасту и другим критериям. Определите интересы, текущие потребности, «боли», которые провоцируют отказ от вашего продукта в каждом сегменте. Найдите вариант, который будет идеальным для клиента, и сформулируйте, что убедит его купить ваш продукт или совершить другое целевое действие.