Корпоративный образовательный контент: каким он должен быть
![Корпоративный образовательный контент: каким он должен быть](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/49/756239475391493.jpg)
![Александра Жирновская](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/54/756218519052541.jpg)
![Зиба Джафарова](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/13/756218519683138.jpg)
Основные темы вебинара
-
Проблемы корпоративного контента: как их решить. Исследуйте запросы и пользовательский опыт ваших сотрудников. Сделайте так, чтобы с платформой, на которой размещена база знаний вашей компании, было просто работать. Это напрямую влияет на мотивацию сотрудников. Продумайте алгоритм коммуникационной кампании — подчеркните пользу корпоративного контента. Сформируйте ритмы активности. Например, дайте сотрудникам возможность каждый месяц делиться достижениями. Создайте среду, в которой люди захотят обмениваться знаниями и применять их на практике.
-
Где находить контент. Вы можете купить готовый контент у внешних провайдеров. Они же предоставляют услуги по созданию баз знаний на заказ. Это потребует большого бюджета и вовлеченности в разработку. Еще один вариант — адаптировать для сотрудников бесплатный контент из открытых источников. Наконец, вы можете создать базу знаний самостоятельно — силами HR- и T&D-менеджеров с привлечением внутренних экспертов компании. Перед началом проекта оцените, смогут ли сотрудники совмещать поиск, структурирование и упаковку контента с основными обязанностями.