Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Корпоративный образовательный контент: каким он должен быть

Вебинар доступен
Смотреть запись
Корпоративный образовательный контент: каким он должен быть
Основные темы
Образовательный контент: топ-5 популярных форматов
Кто должен заниматься созданием контента внутри компании
Какой контент сотрудники будут использовать регулярно
Смотреть запись
О спикерах
Александра Жирновская
Александра Жирновская, директор центра корпоративных программ развития и обучения, «Теории и практики»
Зиба Джафарова
Зиба Джафарова, руководитель экспертно-методического центра, «Теории и практики»
Вебинар полезен руководителям компаний, HR-специалистам и T&D-менеджерам. Цель вебинара — дать практические рекомендации по созданию и использованию образовательного контента в компании для достижения лучших бизнес-результатов

Основные темы вебинара

  • Проблемы корпоративного контента: как их решить. Исследуйте запросы и пользовательский опыт ваших сотрудников. Сделайте так, чтобы с платформой, на которой размещена база знаний вашей компании, было просто работать. Это напрямую влияет на мотивацию сотрудников. Продумайте алгоритм коммуникационной кампании — подчеркните пользу корпоративного контента. Сформируйте ритмы активности. Например, дайте сотрудникам возможность каждый месяц делиться достижениями. Создайте среду, в которой люди захотят обмениваться знаниями и применять их на практике.

  • Где находить контент. Вы можете купить готовый контент у внешних провайдеров. Они же предоставляют услуги по созданию баз знаний на заказ. Это потребует большого бюджета и вовлеченности в разработку. Еще один вариант — адаптировать для сотрудников бесплатный контент из открытых источников. Наконец, вы можете создать базу знаний самостоятельно — силами HR- и T&D-менеджеров с привлечением внутренних экспертов компании. Перед началом проекта оцените, смогут ли сотрудники совмещать поиск, структурирование и упаковку контента с основными обязанностями.