Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Сервисный дизайн: как создавать продукт для пользователя

Вебинар доступен
Смотреть запись
Сервисный дизайн: как создавать продукт для пользователя
Основные темы
Сервисный дизайн: в чем его суть
Проектирование сервисов: четыре этапа
Как сервисный дизайн повышает маржинальность бизнеса
Смотреть запись
О спикере
Андрей Иващенко
Андрей Иващенко, преподаватель программы сервис-дизайн в British High School of Art and Design, консультант в области проектирования сервисных бизнесов и управления пользовательским опытом
Цикл вебинаров «Дизайн-мышление в бизнесе» полезен руководителям высшего и среднего звена, продуктологам, продакт-менеджерам. Участники третьего вебинара узнают, как с помощью сервис-дизайна улучшить взаимодействие с клиентом и повысить бизнес-показатели

Основные темы вебинара

  • Что такое сервис. Это процесс совместного производства, в который вовлечены потребитель и организация. Качество сервиса напрямую зависит от ресурсов, которые вносит в этот процесс сам клиент. Так, образование — это сервис, и результат этого сервиса зависит не только от школы или вуза, но и от самого учащегося (клиента). Это правило работает для всех сервисов — начиная от услуг химчисток и автосервисов и заканчивая сферой здравоохранения.
  • Зоны сервисных процессов. Процесс создания сервиса можно разделить на три зоны. Первая — зона независимых процессов. Например, в ретейле к ней относятся закупка товаров, размещение их в торговом зале, развешивание ценников. Вторая — зона косвенного взаимодействия: посетитель кафе быстрого питания формирует свой заказ через терминал, находящийся в зале. Третья — зона прямого взаимодействия: клиент и сотрудник организации взаимодействуют непосредственно (хирургическая операция, консультация юриста). Задача сервисного дизайнера — найти наилучшее сочетание этих зон для конкретного сервиса.