РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Перейти в календарь
Вебинар РБК Pro:

Сервисный дизайн: как создавать продукт для пользователя

Вебинар РБК Pro
Сервисный дизайн: как создавать продукт для пользователя
Основные темы
Сервисный дизайн: в чем его суть
Проектирование сервисов: четыре этапа
Как сервисный дизайн повышает маржинальность бизнеса
Цикл вебинаров «Дизайн-мышление в бизнесе» полезен руководителям высшего и среднего звена, продуктологам, продакт-менеджерам. Участники третьего вебинара узнают, как с помощью сервис-дизайна улучшить взаимодействие с клиентом и повысить бизнес-показатели

Основные темы вебинара

  • Реальная польза: как сервисный дизайн помогает создавать новые продукты, проектировать бизнес-процессы и удешевлять производство.
  • Разбор кейсов: как работает сервисный дизайн в компаниях из разных сфер.
  • Сервисный дизайнер: какие навыки ему необходимы и на что обращать внимание при найме.

Другие вебинары цикла:

Дизайн-мышление: почему оно нужно любой компании

Клиентский опыт: как улучшить его с помощью дизайн-мышления

Запишитесь на вебинар
Во время вебинара вы сможете задать свои вопросы спикеру, а после мы отправим вам запись и презентацию.