Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Дизайн-мышление: почему оно нужно любой компании

Вебинар доступен
Смотреть запись
Дизайн-мышление: почему оно нужно любой компании
Основные темы
Дизайн-мышление: что это такое
Как оно помогает создавать бизнесы с капитализацией $700 млн
Фокус на клиента: как прийти к нему за шесть шагов
Смотреть запись
О спикере
Мария Сташенко
Мария Сташенко, директор Центра дизайн-мышления в Москве, основатель Лаборатории Wonderfull
Цикл вебинаров «Дизайн-мышление в бизнесе» полезен руководителям высшего и среднего звена, продуктологам, продакт-менеджерам, сервисным дизайнерам. Участники первого вебинара познакомятся с основами дизайн-мышления и узнают, как применять его на практике

Основные темы вебинара

  • Что такое дизайн-мышление. Это методология, которая позволяет улучшить опыт сотрудников и клиентов от взаимодействия с компанией. Продукт дизайн-мышления клиентоцентричен, поскольку решает проблему пользователей здесь и сейчас, стоит дешевле и работает эффективнее. Преимущество подхода — высокая скорость проектирования без долгих исследований. Продукт, созданный с помощью дизайн-мышления, оказывает прямое воздействие на решение глобальных задач и задает новые стандарты подходов к работе.
  • Дизайн-мышление: кейс. Компании SAP и НЛМК организовали лабораторию для проектирования способов повышения эффективности производственного предприятия. За два месяца они создали прототип программы, которая в реальном времени отслеживает перемещение сотрудников по промышленному объекту и контролирует стабильность работы оборудования. Таким образом была решена конкретная задача — повысить уровень безопасности сотрудников на производстве.
  • Процесс дизайн-мышления. Основная задача метода — организация коллективной деятельности, которая состоит из шести шагов. Первый — эмпатия: погружение в опыт пользователя и определение его проблем. Второй — обмен собранными данными и концентрация на главных вопросах, на которые быстрее всего удастся найти ответы. Самое важное на этом этапе — формулирование точки зрения, как помочь пользователям и сотрудникам. Далее наступает стадия генерации идей и отбора лучших из них. Последние два шага — прототипирование и тестирование. Разработчики создают бумажные макеты, показывают принцип работы с помощью ролевых игр или проверяют продукт на себе.

Другие вебинары цикла:

Клиентский опыт: как улучшить его с помощью дизайн-мышления

Сервисный дизайн: как создавать продукт для пользователя