РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Перейти в календарь
Вебинар РБК Pro:

Грамотный PR: как бизнесу выстроить работу с медиа

PR и коммуникации Вебинар КРОС
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Вебинар полезен руководителям пресс-служб и PR-департаментов, менеджерам по коммуникациям средних и крупных компаний. Цель вебинара — дать компаниям практические рекомендации по эффективному взаимодействию с медиа

Основные темы вебинара

  • Как «продавать» новости СМИ. Каждая компания способна заинтересовать СМИ ограниченным кругом тем. Сформулируйте проблему в рамках новостной повестки. Продумайте, как донести свою позицию до органов власти, законодателей и общества. Определите сторону, с которой будет освещаться тема. Если есть конфликт, поместите его в выгодный контекст. 

  • Как привлечь СМИ. Медиа нужны события, которые происходят впервые и вызывают интерес аудитории. Они ложатся в основу заголовка, который «продает» новость. Преимуществом будет медийный герой — триггер для аудитории.