Материал раздела Основной
Вебинар
Грамотный PR: как бизнесу выстроить работу с медиа
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Что «продавать» медиа: какая новость о компании нужна СМИ
Инфоповод: где найти идею
Релиз, комментарий, колонка: что учитывать при их создании
О спикере
Петр Кирьян, директор по медиапроектам КРОС, экс-главный редактор газеты «РБК Daily»
Вебинар полезен руководителям пресс-служб и PR-департаментов, менеджерам по коммуникациям средних и крупных компаний. Цель вебинара — дать компаниям практические рекомендации по эффективному взаимодействию с медиа
Основные темы вебинара
-
Как «продавать» новости СМИ. Каждая компания способна заинтересовать СМИ ограниченным кругом тем. Сформулируйте проблему в рамках новостной повестки. Продумайте, как донести свою позицию до органов власти, законодателей и общества. Определите сторону, с которой будет освещаться тема. Если есть конфликт, поместите его в выгодный контекст.
-
Как привлечь СМИ. Медиа нужны события, которые происходят впервые и вызывают интерес аудитории. Они ложатся в основу заголовка, который «продает» новость. Преимуществом будет медийный герой — триггер для аудитории.