Материал раздела Основной
Вебинар
Запуск франшизы: как масштабировать бизнес без рисков
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Франшиза: когда и каким компаниям стоит ее внедрять
Что учесть при составлении франчайзингового договора
Риски франчайзинга: как их нивелировать
О спикере
Людмила Круглова, руководитель практики «Структурирование бизнеса» юридической компании «Лемчик, Крупский и Партнеры»
Вебинар полезен собственникам, генеральным, финансовым директорам, главным бухгалтерам и директорам по развитию компаний, которые начинают или планируют масштабироваться посредством франчайзинга
Основные темы вебинара
- Основные понятия. Франчайзинг — способ ведения, масштабирования бизнеса. Франшиза — передаваемый по договору коммерческой концессии комплекс прав. Правообладатель (франчайзер) — компания или ИП, которым принадлежат права на товарный знак и другие нематериальные активы. Пользователь (франчайзи) — компания или ИП, которым передается во временное пользование комплекс нематериальных активов. Роялти — регулярная плата за пользование нематериальными активами.
- Франчайзинговый договор: что передается в пользование. Ключевой пункт договора — это передача во временное пользование зарегистрированного товарного знака. Если его нет, франчайзинговый договор заключить невозможно. Другими нематериальными активами, передаваемыми франчайзи, могут быть брендбук, фирменный стиль, программное обеспечение, право пользования сайтом, технологии производства и продаж, патенты.