РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар РБК Pro:

Контекстная реклама для бизнеса: инструкция по применению

Вебинар полезен директорам и специалистам по маркетингу, а также собственникам и генеральным директорам компаний вне зависимости от масштаба и сферы деятельности. Цель — дать практические рекомендации по использованию контекстной рекламы в бизнесе

Основные темы вебинара

  • Что такое контекстная реклама. Это тип рекламы, когда показываются объявления в контексте интернет-страницы в «Яндексе» и Google. Рекламные объявления могут размещаться в поисковой выдаче, на страницах других сайтов в специально отведенных для этого блоках, в видео на YouTube.
  • Как найти свою аудиторию. Чтобы показывать контекстную рекламу только нужным вам пользователям, необходимо задать рекламной системе условия. Ограничьте аудиторию только теми, кто вводит нужные вам фразы в поисковую строку, посещал ваш сайт, задайте пол, возраст, интересы, местоположение, тип устройства (если он важен). Вы можете показывать рекламу только тем, кто находится в вашей клиентской базе или в похожей на нее (look-alike).
О спикерах
Ольга Реутова. Директор по маркетингу компании «Фабрика сайтов», преподаватель по веб-аналитике, контекстной рекламе и performance-маркетингу в «Нетологии», GeekBrains, SkillBox, «Деловой среде» (Сбер), MaEd.