Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Контекстная реклама для бизнеса: инструкция по применению

Вебинар доступен
Смотреть запись
Контекстная реклама для бизнеса: инструкция по применению
Основные темы
Какие бизнес-задачи решает контекстная реклама
Как найти свою аудиторию в интернете
Как оценить эффективность контекстной рекламы
Смотреть запись
О спикере
Ольга Реутова
Ольга Реутова, директор по маркетингу компании «Фабрика сайтов», преподаватель по веб-аналитике, контекстной рекламе и performance-маркетингу в «Нетологии», GeekBrains, SkillBox, «Деловой среде» (Сбер), MaEd
Вебинар полезен директорам и специалистам по маркетингу, а также собственникам и генеральным директорам компаний вне зависимости от масштаба и сферы деятельности. Цель — дать практические рекомендации по использованию контекстной рекламы в бизнесе

Основные темы вебинара

  • Что такое контекстная реклама. Это тип рекламы, когда показываются объявления в контексте интернет-страницы в «Яндексе» и Google. Рекламные объявления могут размещаться в поисковой выдаче, на страницах других сайтов в специально отведенных для этого блоках, в видео на YouTube.
  • Как найти свою аудиторию. Чтобы показывать контекстную рекламу только нужным вам пользователям, необходимо задать рекламной системе условия. Ограничьте аудиторию только теми, кто вводит нужные вам фразы в поисковую строку, посещал ваш сайт, задайте пол, возраст, интересы, местоположение, тип устройства (если он важен). Вы можете показывать рекламу только тем, кто находится в вашей клиентской базе или в похожей на нее (look-alike).