Материал раздела Основной
Вебинар
Низкобюджетный маркетинг: стратегии работы с контентом
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Каким должен быть контент в низкобюджетном маркетинге
Как сформировать контентную стратегию
Какие SMM-площадки использовать
О спикере
Линор Горалик*, маркетинговый консультант, автор блога о маркетинге на Medium и Telegram-канала The Content is The Queen.
Цикл вебинаров «Низкобюджетный маркетинг» с Линор Горалик (признана иноагентом) полезен директорам по маркетингу и специалистам по SMM. Участники узнают, как добиться максимальных маркетинговых результатов при небольших финансовых вложениях
Основные темы вебинара
- Истории: базовые идеи. Истории дают нам эмоции, за которые не надо платить полную цену. Мы можем «прожить» историю вместе с персонажами, но не будем подвергаться опасности, делать сложный выбор, радикально менять свою жизнь. Человеческий мозг гораздо легче воспринимает истории, чем логические аргументы. Именно поэтому истории — главный инструмент низкобюджетного маркетинга.
- Что дает контентный маркетинг. Он повышает узнаваемость, обеспечивает глубокое понимание бренда, аудитория начинает чувствовать эмоциональную связь с ним. С помощью контентного маркетинга можно управлять репутацией компании, создавать комьюнити и формировать лиды и конверсию.