РБК Pro —
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Низкобюджетный маркетинг: стратегии работы с контентом

Вебинар доступен
Смотреть запись
Низкобюджетный маркетинг: стратегии работы с контентом
Основные темы
Каким должен быть контент в низкобюджетном маркетинге
Как сформировать контентную стратегию
Какие SMM-площадки использовать
Смотреть запись
О спикере
Линор Горалик
Линор Горалик, маркетинговый консультант, автор блога о маркетинге на Medium и Telegram-канала The Content is The Queen
Цикл вебинаров «Низкобюджетный маркетинг» с Линор Горалик полезен директорам по маркетингу, специалистам по SMM и созданию креативных решений. Участники узнают, как добиться максимальных маркетинговых результатов при небольших финансовых вложениях

Основные темы вебинара

  • Истории: базовые идеи. Истории дают нам эмоции, за которые не надо платить полную цену. Мы можем «прожить» историю вместе с персонажами, но не будем подвергаться опасности, делать сложный выбор, радикально менять свою жизнь. Человеческий мозг гораздо легче воспринимает истории, чем логические аргументы. Именно поэтому истории — главный инструмент низкобюджетного маркетинга.
  • Что дает контентный маркетинг. Он повышает узнаваемость, обеспечивает глубокое понимание бренда, аудитория начинает чувствовать эмоциональную связь с ним. С помощью контентного маркетинга можно управлять репутацией компании, создавать комьюнити и формировать лиды и конверсию.