Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Низкобюджетные маркетинговые кампании: эффективные инструменты

Вебинар доступен
Смотреть запись
Низкобюджетные маркетинговые кампании: эффективные инструменты
Основные темы
Сокращение маркетингового бюджета: основные методы
Как выстраивать работу с инфлюэнсерами
Негативные комментарии: как правильно на них реагировать
Смотреть запись
О спикере
Линор Горалик*
Линор Горалик*, маркетинговый консультант, автор блога о маркетинге на Medium и Telegram-канала The Content is The Queen.
Цикл вебинаров «Низкобюджетный маркетинг» с Линор Горалик (признана иноагентом) полезен директорам по маркетингу, специалистам по SMM. Участники узнают, как добиться максимальных маркетинговых результатов при небольших финансовых вложениях

Основные темы вебинара

  • Экспериментальная бедность. Это один из способов сократить маркетинговый бюджет. Сформируйте бюджет и задайтесь вопросом, что было бы, если бы он стал равен нулю. Проанализируйте каждую статью расходов и найдите способ достичь того же результата бесплатно: договориться о взаимовыгодном сотрудничестве с кем-либо, отказаться от услуг маркетингового агентства, придумать креатив. Этот эксперимент покажет, от каких расходов мы можете отказаться совсем, а какие сократить.
  • Работа с инфлюэнсерами: рекомендации. Упрощенно воронка продаж выглядит так: узнавание — интерес — решение — покупка. Привлекая инфлюэнсера, работайте на «узнавание», а не на «решение»: делайте ставку на верхнюю часть воронки. Меняйте контент, который вы передаете инфлюэнсеру, так, чтобы он работал на закрепление интереса. Если известный телеведущий скажет, что ваши витамины улучшают память, ему могут не поверить. Поверят врачу или тому, кто сам принимал эти витамины. Задача инфлюэнсера — сообщить о продукте и привести пользователя к следующему шагу: мнению эксперта и реальным отзывам покупателей.