Материал раздела Основной
Вебинар
Минимум вложений, максимум прибыли: принципы низкобюджетного маркетинга
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Низкобюджетный высокоэффективный маркетинг: что это такое
Каналы распространения: какие выбрать
Высокие результаты при небольших вложениях: разбор кейсов
О спикере
Линор Горалик*, маркетинговый консультант, автор блога о маркетинге на Medium и Telegram-канала The Content is The Queen.
Цикл вебинаров «Низкобюджетный маркетинг» с Линор Горалик (признана иноагентом) полезен директорам по маркетингу, специалистам по SMM. Участники узнают, как добиться максимальных маркетинговых результатов при небольших финансовых вложениях
Основные темы вебинара
- Почему брендам нужно рассказывать истории. Рассказывание историй — главный прием низкобюджетного маркетинга. Истории часто не стоят компании ничего и при этом позволяют охватить множество целевых аудиторий: клиентов, рекламодателей, медиа, инфлюенсеров, инвесторов.
- Как создать историю. Самое важное — перейти от вопроса «что нам важно сказать?» к вопросу «что людям важно услышать?» История должна быть целостной и логически выстроенной. Тема должна быть узкой: ее должно быть легко изложить в заголовке пресс-релиза. Во время пандемии IKEA поделилась рецептом своих фирменных фрикаделек — это идеальная история. Если бы IKEA выпустила пресс-релиз «Мы делимся рецептом фрикаделек, а также остальных блюд нашего меню», это стало бы нагромождением смыслов и истории бы не получилось. Используйте для историй следующие триггерные темы: дети, деньги, секс, смерть, родина, коты. Сделайте так, чтобы история соответствовала каналу распространения: для Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) нужен хорошо написанный пост, в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) рассказывайте историю через фото.