Минимум вложений, максимум прибыли: принципы низкобюджетного маркетинга

Смотреть запись
Минимум вложений, максимум прибыли: принципы низкобюджетного маркетинга
Основные темы
Низкобюджетный высокоэффективный маркетинг: что это такое
Каналы распространения: какие выбрать
Высокие результаты при небольших вложениях: разбор кейсов
Смотреть запись
О спикере
Линор Горалик*
Линор Горалик*, маркетинговый консультант, автор блога о маркетинге на Medium и Telegram-канала The Content is The Queen.
Цикл вебинаров «Низкобюджетный маркетинг» с Линор Горалик (признана иноагентом) полезен директорам по маркетингу, специалистам по SMM. Участники узнают, как добиться максимальных маркетинговых результатов при небольших финансовых вложениях