РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Минимум вложений, максимум прибыли: принципы низкобюджетного маркетинга

Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Низкобюджетный высокоэффективный маркетинг: что это такое
Каналы распространения: какие выбрать
Высокие результаты при небольших вложениях: разбор кейсов
Смотреть запись
О спикере
Линор Горалик, Маркетинговый консультант, автор блога о маркетинге на Medium и Telegram-канала The Content is The Queen
Цикл вебинаров «Низкобюджетный маркетинг» с Линор Горалик полезен директорам по маркетингу, специалистам по SMM и созданию креативных решений. Участники узнают, как добиться максимальных маркетинговых результатов при небольших финансовых вложениях

Основные темы вебинара

  • Почему брендам нужно рассказывать истории. Рассказывание историй — главный прием низкобюджетного маркетинга. Истории часто не стоят компании ничего и при этом позволяют охватить множество целевых аудиторий: клиентов, рекламодателей, медиа, инфлюенсеров, инвесторов.
  • Как создать историю. Самое важное — перейти от вопроса «что нам важно сказать?» к вопросу «что людям важно услышать?» История должна быть целостной и логически выстроенной. Тема должна быть узкой: ее должно быть легко изложить в заголовке пресс-релиза. Во время пандемии IKEA поделилась рецептом своих фирменных фрикаделек — это идеальная история. Если бы IKEA выпустила пресс-релиз «Мы делимся рецептом фрикаделек, а также остальных блюд нашего меню», это стало бы нагромождением смыслов и истории бы не получилось. Используйте для историй следующие триггерные темы: дети, деньги, секс, смерть, родина, коты. Сделайте так, чтобы история соответствовала каналу распространения: для Facebook нужен хорошо написанный пост, в Instagram рассказывайте историю через фото.