РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар РБК Pro:

Big data: как компании заработать на данных

Вебинар полезен собственникам бизнеса, топ-менеджерам крупных и средних компаний, финансовым директорам, руководителям по цифровой трансформации. Цель вебинара — дать практические рекомендации по монетизации имеющихся у компании данных

Основные темы вебинара

  • В чем ценность данных. Данные — особый вид экономического ресурса: один и тот же набор данных может быть использован повторно для другой цели без уменьшения количества исходных данных. Издержки на производство копии данных стремятся к нулю. Чем больше данные используются, тем выше их ценность для владельцев.
  • Кто производит данные. Многие ошибочно полагают, что больше всего данных поставляет медиаиндустрия. В действительности, согласно исследованию IDC, основной вклад вносят производственные компании (за счет информации, которую собирают датчики и системы мониторинга производственных процессов), затем ретейл, компании финансовой сферы и лишь затем медиа. Компании любой сферы обладают данными, которые можно монетизировать.
О спикерах
Юрий Клочко. Основатель и управляющий партнер консалтинговой группы BSSG, эксперт в области управления корпоративными данными.