Материал раздела Основной
Вебинар
Big data: как компании заработать на данных
Вебинар доступен
Смотреть запись
![Big data: как компании заработать на данных](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/18/756165159422188.jpg)
Основные темы
Как устроен рынок данных и что можете предложить на нем вы
Какие инструменты монетизации данных существуют
Разбор кейсов: как компании зарабатывают на данных
О спикере
![Юрий Клочко](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/25/756141835479253.jpg)
Юрий Клочко, основатель и управляющий партнер консалтинговой группы BSSG, эксперт в области управления корпоративными данными
Вебинар полезен собственникам бизнеса, топ-менеджерам крупных и средних компаний, финансовым директорам, руководителям по цифровой трансформации. Цель вебинара — дать практические рекомендации по монетизации имеющихся у компании данных
Основные темы вебинара
- В чем ценность данных. Данные — особый вид экономического ресурса: один и тот же набор данных может быть использован повторно для другой цели без уменьшения количества исходных данных. Издержки на производство копии данных стремятся к нулю. Чем больше данные используются, тем выше их ценность для владельцев.
- Кто производит данные. Многие ошибочно полагают, что больше всего данных поставляет медиаиндустрия. В действительности, согласно исследованию IDC, основной вклад вносят производственные компании (за счет информации, которую собирают датчики и системы мониторинга производственных процессов), затем ретейл, компании финансовой сферы и лишь затем медиа. Компании любой сферы обладают данными, которые можно монетизировать.