Материал раздела Основной
Вебинар
Восемь способов влиять на чужие эмоции: инструкция для деловых отношений
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Влиять на эмоции и манипулировать: в чем разница
Как обезвредить лишние эмоции
Какая интонация работает лучше всего
О спикере
Федор Глумов, тренер по эмоциональному интеллекту, переговорам, командообразованию и управлению в коммуникационном агентстве esprezo
Вебинар полезен всем, кто строит деловые отношения и хочет научиться работать с эмоциями коллег, клиентов и партнеров без побочных эффектов
Основные темы вебинара
- Границы ответственности. Эмоция — это реакция человека не на событие, а на мысль, которая родилась у него по поводу события. Цепочка выглядит так: событие — мысль — эмоция — действие. Не стоит считать собеседника ответственным за ваши эмоции и, наоборот, брать на себя ответственность за его эмоции. В любых отношениях исходите из установки: «Я отвечаю за свои эмоции, собеседник отвечает за свои, мы не отвечаем за эмоции друг друга».
- Не извиняться, а сожалеть и благодарить. Это один из способов влиять на чужие эмоции. Извинения неэффективны: часто они ритуальны, говорят лишь о том, что вы готовы взять на себя роль виноватого, и ничего не сообщают о ваших чувствах. Опоздав на встречу, вместо «Извините за опоздание» попробуйте сказать: «Мне жаль, что вы потеряли свое время. Спасибо, что дождались меня». Ваше сожаление поможет собеседнику избавиться от чувства досады, а благодарность послужит «обезболивающим» от гнева.