Материал раздела Основной
Вебинар
Навыки и компетенции для управления бизнесом: как их развить
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Почему разделение на hard и soft skills уходит в прошлое
Основатели бизнеса: каких навыков им не хватает чаще всего
Цифровые компетенции: как их развивать
О спикере
Екатерина Бахарева, генеральный директор Benchmark Executive, преподаватель направления MBA «Нетологии»
Цикл вебинаров РБК Pro и направления MBA «Нетологии» «Как создать и развить свой бизнес» полезен начинающим предпринимателям и владельцам малого бизнеса. Цель четвертого вебинара — дать рекомендации по развитию навыков, необходимых для ведения бизнеса
Основные темы вебинара
- Гибкие навыки и цифровые компетенции руководителя. Чем более высокую позицию занимает человек, тем больше гибких навыков ему требуется для успешной работы. Современному лидеру необходимо умение определять сильные и слабые стороны людей, находить союзников и убеждать, спокойно и быстро реагировать на изменения, мыслить за рамками обстоятельств. Необходимы также цифровые компетенции: понимание возможностей и рисков, связанных с применением новых технологий, владение инструментами визуализации и работы с big data.
- Каких компетенций не хватает руководителям. Согласно исследованию Benchmark, наибольшие сложности управленцы испытывают с такими компетенциями, как тайм-менеджмент (37%), умение убеждать (37%), долгосрочное планирование (36%), а также ораторское искусство и самопрезентация (34%).