РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Ценовое давление: как получать прибыль при снижении цены продукта

Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Почему со временем любые товары переходят в разряд дешевых
Под влиянием каких факторов снижается цена вашего продукта
Как выйти из-под ценового давления: пять стратегий
Смотреть запись
О спикере
Илья Балахнин, Управляющий партнер агентства Paper Planes
Вебинар полезен собственникам бизнеса, топ-менеджерам, маркетологам и продуктовым менеджерам крупных и средних компаний вне зависимости от сферы деятельности. Участники узнают о стратегиях борьбы с ценовым давлением и коммодитизацией продуктов

Основные темы вебинара

  • Как появляется ценовое давление. Рано или поздно любой рынок сталкивается с коммодитизацией — переходом продуктов из элитного сегмента в категорию товаров массового потребления. Драйверы коммодитизации — это воспроизводимость продукта (чем проще его воспроизвести, тем более он коммодитизирован), его зрелость и наличие большого количества ценовой информации (например, о стоимости составляющих продукта). На этом этапе компании начинают конкурировать между собой, снижая цену.
  • Как использовать правило «3/4». Это правило говорит о том, что на стабильном конкурентном рынке никогда не бывает более трех значимых игроков. Если ваша компания является одним из таких игроков на своем рынке, то в условиях ценовой конкуренции можно и нужно использовать демпинг — это позволит вам сохранить прибыль. Если же ваша компания не входит в число трех значимых игроков рынка, противостоять демпингу можно, лишь начав поиск новых ниш и создав новые продукты.