Материал раздела Основной
Вебинар
Как выстроить систему обратной связи в компании
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Каковы ключевые этапы процесса
Как собирать и обрабатывать обратную связь онлайн
Как использовать различные форматы обратной связи
О спикере
Ирина Петрова, директор по персоналу компании «Coca-Cola HBC Россия»
Вебинар полезен HR-директорам, менеджерам по развитию персонала, генеральным директорам и руководителям всех департаментов крупных компаний. Участники узнают, как выстроить систему обратной связи, которая будет приносить пользу бизнесу
Основные темы вебинара
- В чем ценность обратной связи. Обратная связь помогает каждому сотруднику понять, как воспринимают его другие, оценить последствия своих действий, определить свои сильные стороны и узнать, каких знаний и навыков ему недостает. Развитая культура обратной связи в компании помогает сделать отношения между руководителем и командой доверительными и повысить общую продуктивность.
- Создание системы обратной связи: на чем фокусироваться. Избегайте моделей, при которых обратная связь дается сотруднику один раз в год, — они абсолютно неэффективны. Откажитесь от формальных процессов в пользу живого и непрерывного диалога, от годовых планов развития в пользу гибкой постановки целей — например, на ближайшие три месяца. Перейдите от сложной системы оценки компетенций к облегченной, более прозрачной модели: результаты должны быть понятны сотруднику. Используйте digital-инструменты для получения и обработки обратной связи, особенно в условиях, когда ваши сотрудники работают удаленно.