Материал раздела Основной
Вебинар
Сторителлинг для СЕО: как правильно рассказывать о компании и продукте
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Почему генеральному директору важно быть сторителлером
Когда стоит рассказывать истории и как это делать
Как переключиться в режим рассказчика: пример Германа Грефа
О спикере
Артем Мушин-Македонский, тренер-консультант и эксперт по сторителлингу коммуникационного агентства esprezo
Вебинар полезен собственникам бизнеса, генеральным директорам и топ-менеджерам крупных и средних компаний. Участники узнают, как с помощью сторителлинга решать проблемы бизнеса, и научатся рассказывать истории так, чтобы их слушали и слышали
Основные темы вебинара
- Зачем СЕО рассказывать истории. Лидер — это тот, кто создает и проясняет для других смысл происходящего. Процесс создания смысла состоит из четырех уровней: что нужно делать (например, предлагать идеи для развития компании), как это делать (писать на портал), зачем это делать (авторы лучших предложений получат бонус) и почему это нужно делать (потому что раньше, когда сотрудники подавали идеи, компания развивалась). Часто единственный способ ответить на все эти вопросы — рассказать историю.
- Маркеры хорошей истории. Основа любой истории — это ответ на вопрос «Что происходило?» В истории всегда должны быть время и место событий, человек (говорите «я подписал соглашение» вместо «соглашение было подписано»), цепь связанных событий, сюрприз (то, что изначально неизвестно) и смысл (история должна помогать слушателю что-то понять).