Сторителлинг для СЕО: как правильно рассказывать о компании и продукте

Смотреть запись
Сторителлинг для СЕО: как правильно рассказывать о компании и продукте
Основные темы
Почему генеральному директору важно быть сторителлером
Когда стоит рассказывать истории и как это делать
Как переключиться в режим рассказчика: пример Германа Грефа
Смотреть запись
О спикере
Артем Мушин-Македонский
Артем Мушин-Македонский, тренер-консультант и эксперт по сторителлингу коммуникационного агентства esprezo
Вебинар полезен собственникам бизнеса, генеральным директорам и топ-менеджерам крупных и средних компаний. Участники узнают, как с помощью сторителлинга решать проблемы бизнеса, и научатся рассказывать истории так, чтобы их слушали и слышали