Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Как использовать дизайн-мышление для трансформации компании

Вебинар доступен
Смотреть запись
Как использовать дизайн-мышление для трансформации компании
Основные темы
Что такое дизайн-мышление и каковы его принципы
Диагностика: как выявить ключевые проблемы компании
От гипотез к действиям: как внедрять изменения на практике
Смотреть запись
О спикерах
Полина Хабарова
Полина Хабарова, заместитель генерального директора, директор по трансформации бизнеса, HR-директор ИТ-компании КРОК
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов, директор по инновациям ИТ-компании КРОК
Вебинар полезен владельцам бизнеса, топ-менеджерам, директорам по трансформации бизнеса, HR-директорам крупных и средних компаний вне зависимости от сферы деятельности

Основные темы вебинара

  • Что такое дизайн-мышление. Это метод создания продуктов и услуг, ориентированных на потребности клиента, творческий процесс генерации идей. Главная задача дизайн-мышления — выйти за рамки стереотипов.
  • Когда необходима трансформация. Можно выделить четыре «красных флажка». Первый: ваш бизнес растет медленнее рынка. Второй: появляются новые конкуренты, которые активно работают с вашими клиентами. Третий: вы не можете удовлетворить потребности клиентов. Четвертый: вам сложно масштабировать бизнес, ощущается нехватка ресурсов.
  • Принципы трансформации. Эволюция, а не революция: помните, что трансформация — это длительный и непрерывный процесс. Опирайтесь на свою команду, а не на внешних консультантов: внутри компании должны быть амбассадоры трансформации. Проводите сквозные изменения и синхронизируйте усилия на всех уровнях компании. При этом скорость изменений может быть разной для разных подразделений. Проводите изменения короткими итерациями — это позволит получать результаты быстро, — и поддерживайте высокий темп изменений.