Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Как построить эффективную маркетинговую команду

Вебинар доступен
Смотреть запись
Как построить эффективную маркетинговую команду
Основные темы
Эволюция маркетинга: какая команда нужна на разных этапах
Какие KPI должны быть у маркетолога
Какие маркетинговые инструменты будут работать в 2021 году
Смотреть запись
О спикере
Кирилл Фомичев
Кирилл Фомичев, основатель и управляющий партнер агентств интернет-маркетинга MarketArts и стратегического маркетинга «Точно.»
Вебинар полезен собственникам малого и среднего бизнеса, а также генеральным директорам и директорам по маркетингу крупных компаний вне зависимости от сферы деятельности

Основные темы вебинара

  • Первый этап: запуск маркетинга. Задачи, которые стоят перед маркетинговой командой на этом этапе, – получить первые лиды, собрать отзывы клиентов о продукте, затем – настроить управляемый поток лидов. На этом этапе требуются специалисты, которые умеют настраивать лидогенерацию и разбираются в технических вопросах, от которых зависит конверсия в лиды. KPI – выполнение планов по количеству лидов.
  • Второй этап: итерации. Ключевые задачи: выявить узкие места в воронке продаж и найти способы повлиять на них, определить, когда у вас покупают продукт, а когда отказываются от него, и оптимизировать инструменты. На этом этапе потребуются маркетологи и продуктологи, которые изучают рынок, исследуют аудиторию и анализируют обратную связь от клиентов, влияют на ценообразование, наполнение продукта, клиентский сервис. KPI – выполнение планов по количеству лидов, стоимости лида и конверсии продаж.