Вебинар РБК Pro:
Перейти в календарь

Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Вебинар полезен собственникам малого и среднего бизнеса, а также генеральным директорам и директорам по маркетингу крупных компаний вне зависимости от сферы деятельности
Основные темы вебинара
- Первый этап: запуск маркетинга. Задачи, которые стоят перед маркетинговой командой на этом этапе, – получить первые лиды, собрать отзывы клиентов о продукте, затем – настроить управляемый поток лидов. На этом этапе требуются специалисты, которые умеют настраивать лидогенерацию и разбираются в технических вопросах, от которых зависит конверсия в лиды. KPI – выполнение планов по количеству лидов.
- Второй этап: итерации. Ключевые задачи: выявить узкие места в воронке продаж и найти способы повлиять на них, определить, когда у вас покупают продукт, а когда отказываются от него, и оптимизировать инструменты. На этом этапе потребуются маркетологи и продуктологи, которые изучают рынок, исследуют аудиторию и анализируют обратную связь от клиентов, влияют на ценообразование, наполнение продукта, клиентский сервис. KPI – выполнение планов по количеству лидов, стоимости лида и конверсии продаж.