Материал раздела Основной
Вебинар
Как прогнозировать результаты в интернет-рекламе: 5 инструментов
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Скоринг конверсий: что это такое и как его использовать
Как изучение спроса помогает прогнозировать результаты в SEO
Какой должна быть посадочная страница
О спикере
Артур Латыпов, генеральный директор агентства «SEO Интеллект»
Вебинар полезен топ-менеджерам компаний, которые рассматривают интернет как источник привлечения клиентов. Участники научатся оценивать качество работы рекламного агентства или штатного SEO-специалиста
Основные темы вебинара
- Ключевые показатели в интернет-рекламе. CTR — коэффициент конверсии, отношение количества переходов к количеству показов. CPC — стоимость клика (перехода). CPA — стоимость выполнения целевого действия на сайте. CPL — стоимость привлечения лида, или заявки. CPO — стоимость совершенной покупки. CAC — расход на привлечение клиента, итоговая стоимость. СPM — стоимость тысячи показов баннера, объявления или любого другого коммерческого блока.