Перейти в календарь
Материал раздела Здоровье
Вебинар

Осознанность: как она помогает получать прибыль

Вебинар доступен
Смотреть запись
Осознанность: как она помогает получать прибыль
Основные темы
Почему мы недополучаем прибыль и как это исправить
Как и для чего менеджеру развивать осознанность
Какое мышление нужно предпринимателю и как его тренировать
Смотреть запись
О спикере
Иван Маурах
Иван Маурах, ведущий тренер Business Relations, коуч, эксперт в области критического мышления
Вебинар полезен предпринимателям, собственникам, генеральным директорам и топ-менеджерам компаний вне зависимости от размера бизнеса и сферы деятельности

Это материал раздела «Здоровье» о научном подходе к личной эффективности, осознанности и ЗОЖ. Каждую неделю развенчиваем популярные мифы о человеческом организме и делимся полезными привычками известных CEO и бизнесменов. Подробнее о том, что вас ждет в разделе, читайте здесь.

Основные темы вебинара

  • Осознанное и автоматическое поведение: в чем разница. Автоматическое поведение основано на парадигме, взятой из прошлого: стереотипном восприятии действительности. В основе осознанного поведения — критическое осмысление. Рассмотрим на примере Kodak. Эта американская компания, основанная в 1881 году, в XX веке была крупнейшим производителем материалов для фото- и киносъемки. В 1976 году инженер компании Стивен Сассун разработал прототип цифрового фотоаппарата и рассказал об изобретении руководству Kodak, справедливо предположив, что за цифровой съемкой — будущее. И топ-менеджеры Kodak, и эксперты, к которым они обратились, сочли идею Сассуна неперспективной. Они мыслили категориями прошлого ­­— «Пленка была, есть и будет», — и это помешало им критически оценить происходившие изменения. Эта ошибка привела к утрате лидерства на рынке и стремительному сокращению бизнеса компании в начале XXI века.