Материал раздела Основной
Вебинар
Уроки коронамаркетинга: лучшие стратегии, тактики и техники
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Как повысить эффективность коммуникаций
Каковы основные принципы ситуационного маркетинга
Техники и тактики ситуационных коммуникаций
О спикере
Линор Горалик*, маркетинговый консультант, автор блога о маркетинге на Medium и Telegram-канала The Content is The Queen.
Вебинар полезен маркетологам, руководителям отделов маркетинга и специалистам по работе с контентом в компаниях и брендах любого масштаба. Участники узнают, как снизить затраты на работу с коммуникациями и повысить эффективность маркетинговых тактик
Основные темы вебинара
- Хайп-коммуникации: в чем их особенности. Коронамаркетинг стал ярким примером хайп-маркетинга. Хайп — это наличие у целевой аудитории эмоционально заряженной темы. Уникальность коронамаркетинга состояла в том, что абсолютно весь мир был погружен в одну ситуацию, смысловое пространство было единым. Это одновременно и удача для маркетологов, и проблема — огромное количество брендов и просто людей «топчутся» на одном поле. Темы и приемы быстро «выгорают». Так, например, когда многие бренды сделали свои сервисы бесплатными на время карантина, это моментально обесценилось. Когда многие компании выпустили ролики с просьбой оставаться дома, мыть руки и носить маски в общественных местах, это перестало восприниматься как забота и начало вызывать отторжение. В хайп-коммуникациях важно работать со сложными эмоциями вместо поверхностных, находить другие аспекты ситуации, помогать целевой аудитории решать задачи не первого уровня.