РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Перейти в календарь
Вебинар РБК Pro:

Клиентский сервис на падающем рынке: как его поддерживать

Клиентский сервис Продажи Вебинар Business Relations
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Вебинар полезен руководителям отделов продаж, клиентского сервиса, собственникам и генеральным директорам компаний, в особенности представителям малого и среднего бизнеса

Основные темы вебинара

  • Клиентский сервис: из чего он состоит. Клиентский сервис складывается из знаний, навыков клиентских менеджеров и их отношения к клиенту. Последнее определяет результат. Существуют три модели отношения к работе с клиентами. Первая — «заключенный»: сотрудник ощущает себя вынужденным обслуживать клиентов и делает это против своего желания. Вторая — «курортник»: менеджер корректен и вежлив с клиентом до возникновения первой проблемы или жалобы. Третья — «партнер»: сотрудник воспринимает цели клиента как свои собственные. Важно, чтобы и собственник бизнеса, и сотрудники компании относились к каждому клиенту как к человеку, который обеспечивает их семью.