Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Клиентский сервис на падающем рынке: как его поддерживать

Вебинар доступен
Смотреть запись
Клиентский сервис на падающем рынке: как его поддерживать
Основные темы
Как сохранить отношения с клиентами в кризис
Как полюбить свой продукт
Как научиться понимать боли клиентов
Смотреть запись
О спикере
Михаил Москотин
Михаил Москотин, бизнес-тренер Business Relations, автор программ по продажам, лидерству и мотивации
Вебинар полезен руководителям отделов продаж, клиентского сервиса, собственникам и генеральным директорам компаний, в особенности представителям малого и среднего бизнеса

Основные темы вебинара

  • Клиентский сервис: из чего он состоит. Клиентский сервис складывается из знаний, навыков клиентских менеджеров и их отношения к клиенту. Последнее определяет результат. Существуют три модели отношения к работе с клиентами. Первая — «заключенный»: сотрудник ощущает себя вынужденным обслуживать клиентов и делает это против своего желания. Вторая — «курортник»: менеджер корректен и вежлив с клиентом до возникновения первой проблемы или жалобы. Третья — «партнер»: сотрудник воспринимает цели клиента как свои собственные. Важно, чтобы и собственник бизнеса, и сотрудники компании относились к каждому клиенту как к человеку, который обеспечивает их семью.