РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Перейти в календарь
Вебинар РБК Pro:

Как запустить программу лояльности и оценить ее эффективность

Ретейл Маркетинг Продажи Вебинар Ланит
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Вебинар будет полезен всем, кто работает с клиентами и стремится укрепить их лояльность, в особенности владельцам малого и среднего бизнеса, маркетологам, руководителям департаментов программ лояльности

Основные темы вебинара

  • Какие задачи решает программа лояльности. Правильно работающая программа лояльности позволяет собирать данные о покупателях и истории покупок, чтобы лучше сегментировать целевую аудиторию и выделять сегмент высокомаржинальных клиентов. Она создает эмоциональную связь с клиентом и повышает его лояльность бренду, увеличивает трафик, средний чек клиента и частоту покупок, а также позволяет отличаться на фоне конкурентов.
  • Программы лояльности: виды. Можно выделить пять основных видов. Дисконтная программа: наличие фиксированной скидки на продукты или услуги компании. Накопительная программа: кешбэк за покупки возвращается клиентам баллами. Закрытый клуб: доступ к эксклюзивным предложениям закрытого клуба привилегий — дегустациям, ранним релизам, вечеринкам, бесплатной доставке. Кобрендинговая программа: бренды со схожей философией и аудиторией объединяются и формируют единую программу лояльности. «Зонтичная» программа: участники программы лояльности получают привилегии, скидки и бонусы в экосистеме брендов.
  • Чек-лист: запуск программы лояльности. Первый шаг: сформулируйте задачи, которые вы хотите решить с помощью программы лояльности, и исходя из этого выберите подходящий формат. Второй шаг: определитесь с CRM-системой. Третий шаг: соберите базу с верифицированными данными клиентов. Четвертый шаг: продумайте такие технические детали, как онлайн-интеграция программы с кассой магазина, мобильная версия программы. Пятый шаг: сформируйте интересные предложения для разных сегментов клиентской аудитории. Шестой шаг: продумайте, с помощью каких метрик вы будете регулярно оценивать эффективность вашей программы лояльности.