РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Перейти в календарь
Вебинар РБК Pro:

Триггерная стратегия: как сегментировать и возвращать клиентов

Маркетинг Вебинар Qmarketing
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Вебинар полезен предпринимателям, владельцам компаний любого размера, директорам по маркетингу. Цель вебинара — дать практические рекомендации по эффективной работе с собственной клиентской базой компании

Основные темы вебинара

  • Почему важно возвращать клиентов и как это делать. Вернуть клиента гораздо дешевле, чем привлечь нового. Retention Rate — показатель удержания клиентов — это параметр, который напрямую влияет на капитализацию компании любого размера: от стартапа до корпорации. Одна из ключевых задач маркетинга — сформировать у клиента привычку регулярно пользоваться продуктами или услугами компании. Наиболее эффективный способ сделать это — разделить аудиторию на различные сегменты и выстраивать коммуникацию с каждым сегментом в отдельности.