Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Триггерная стратегия: как сегментировать и возвращать клиентов

Вебинар доступен
Смотреть запись
Триггерная стратегия: как сегментировать и возвращать клиентов
Основные темы
В чем польза сегментации клиентской базы для бизнеса
Как правильно сегментировать аудиторию: алгоритм действий
Как определить потребности клиентов
Смотреть запись
О спикере
Роман Кумар Виас
Роман Кумар Виас, основатель маркетингового агентства Qmarketing
Вебинар полезен предпринимателям, владельцам компаний любого размера, директорам по маркетингу. Цель вебинара — дать практические рекомендации по эффективной работе с собственной клиентской базой компании

Основные темы вебинара

  • Почему важно возвращать клиентов и как это делать. Вернуть клиента гораздо дешевле, чем привлечь нового. Retention Rate — показатель удержания клиентов — это параметр, который напрямую влияет на капитализацию компании любого размера: от стартапа до корпорации. Одна из ключевых задач маркетинга — сформировать у клиента привычку регулярно пользоваться продуктами или услугами компании. Наиболее эффективный способ сделать это — разделить аудиторию на различные сегменты и выстраивать коммуникацию с каждым сегментом в отдельности.