Материал раздела Основной
Вебинар
Как небольшому производству одежды пережить кризис
Информация могла устареть. Дата публикации: 06.05.2020
О спикере

Регина Листопад, основательница бренда Fashion.Love.Story. В короткий срок переориентировала свое производство на выпуск гигиенических масок и спецодежды
Вебинар полезен швейным производствам, относящимся к малому и среднему бизнесу, а также начинающим предпринимателям в сфере пошива одежды и создателям собственных марок
Основные темы вебинара
- Что делать владельцу небольшого бизнеса в кризис. Определите направление работы, которое станет приоритетным в кризис. Например, команда Fashion.Love.Story с началом самоизоляции заметила рост спроса на футболки и занялась расширением их ассортимента. Продумайте, с каким новым продуктом вы можете выйти на рынок. Для Fashion.Love.Story таковым стали немедицинские маски. Уточните целевую аудиторию и ее интересы, определите новую ценовую и сбытовую политику. Выберите инструменты продвижения.
- Как перестроить производственные процессы. Найдите надежного поставщика сырья для нового продукта, разработайте технологию производства, особое внимание уделите технологии упаковки продукта — она может существенно отличаться от привычной вам. Займитесь поиском заказчиков. Для небольшого бизнеса регулярно наполняемая страница в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) может стать лучшим инструментом привлечения клиентов. Получите сертификат на производство нового продукта, если это необходимо.
- Малобюджетные способы продвижения. Активно ведите страницы в социальных сетях, рассказывайте своей аудитории, как живет бизнес, сообщайте о новых продуктах. Используйте сарафанное радио: вовлекайте ваших друзей, родственников, коллег и контрагентов в процесс привлечения новых заказчиков. Находите новых партнеров, договаривайтесь о продвижении и рекламе, процентах от прибыли. Используйте программы лояльности, подарочные сертификаты, конкурсы с призами и бесплатные консультации.