Материал раздела Основной
Вебинар
Как небольшому производству одежды пережить кризис
Информация могла устареть. Дата публикации: 06.05.2020
Вебинар доступен
Смотреть запись
![Как небольшому производству одежды пережить кризис](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/68/755898739493686.png)
Основные темы
Когда компании нужно менять бизнес-модель
Как в короткий срок перестроить все произодственные процессы
Как получить господдержку
О спикере
![Регина Листопад](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/65/755712208826656.jpg)
Регина Листопад, основательница бренда Fashion.Love.Story. В короткий срок переориентировала свое производство на выпуск гигиенических масок и спецодежды
Вебинар полезен швейным производствам, относящимся к малому и среднему бизнесу, а также начинающим предпринимателям в сфере пошива одежды и создателям собственных марок
Основные темы вебинара
- Что делать владельцу небольшого бизнеса в кризис. Определите направление работы, которое станет приоритетным в кризис. Например, команда Fashion.Love.Story с началом самоизоляции заметила рост спроса на футболки и занялась расширением их ассортимента. Продумайте, с каким новым продуктом вы можете выйти на рынок. Для Fashion.Love.Story таковым стали немедицинские маски. Уточните целевую аудиторию и ее интересы, определите новую ценовую и сбытовую политику. Выберите инструменты продвижения.