Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Как небольшому производству одежды пережить кризис

Информация могла устареть. Дата публикации: 06.05.2020
Вебинар доступен
Смотреть запись
Как небольшому производству одежды пережить кризис
Основные темы
Когда компании нужно менять бизнес-модель
Как в короткий срок перестроить все произодственные процессы
Как получить господдержку
Смотреть запись
О спикере
Регина Листопад
Регина Листопад, основательница бренда Fashion.Love.Story. В короткий срок переориентировала свое производство на выпуск гигиенических масок и спецодежды
Вебинар полезен швейным производствам, относящимся к малому и среднему бизнесу, а также начинающим предпринимателям в сфере пошива одежды и создателям собственных марок

Основные темы вебинара

  • Что делать владельцу небольшого бизнеса в кризис. Определите направление работы, которое станет приоритетным в кризис. Например, команда Fashion.Love.Story с началом самоизоляции заметила рост спроса на футболки и занялась расширением их ассортимента. Продумайте, с каким новым продуктом вы можете выйти на рынок. Для Fashion.Love.Story таковым стали немедицинские маски. Уточните целевую аудиторию и ее интересы, определите новую ценовую и сбытовую политику. Выберите инструменты продвижения.