Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Как микробизнесу сегмента b2c пережить кризис

Информация могла устареть. Дата публикации: 24.04.2020
Вебинар доступен
Смотреть запись
Как микробизнесу сегмента b2c пережить кризис
Основные темы
Как запустить интернет-магазин с минимальными расходами
Как организовать доставку в условиях кризиса
Как выстроить работу с персоналом
Смотреть запись
О спикере
Артем Темиров
Артем Темиров, сооснователь кофейного кооператива «Черный»
Вебинар полезен всем микробизнесам, работающим в сегменте b2c: заведениям общепита, книжным магазинам, текстильным производствам, розничным магазинам одежды и продуктов питания

Основные темы

  • Запуск интернет-магазина. В условиях кризиса главное при запуске интернет-магазина — скорость. Не стремитесь сделать его идеальным сразу, совершенствуйте после запуска. Основные шаги: выбрать шаблон среди готовых, написать тексты, подключить онлайн-кассу и интернет-эквайринг, заключить договор с курьерской службой. Все это можно сделать за одну-две недели.