РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Вебинар РБК Pro:

Как микробизнесу сегмента b2c пережить кризис

Менеджмент Вебинар Кооператив Черный
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Вебинар полезен всем микробизнесам, работающим в сегменте b2c: заведениям общепита, книжным магазинам, текстильным производствам, розничным магазинам одежды и продуктов питания

Основные темы

  • Запуск интернет-магазина. В условиях кризиса главное при запуске интернет-магазина — скорость. Не стремитесь сделать его идеальным сразу, совершенствуйте после запуска. Основные шаги: выбрать шаблон среди готовых, написать тексты, подключить онлайн-кассу и интернет-эквайринг, заключить договор с курьерской службой. Все это можно сделать за одну-две недели.
  • Сервис подписки. Прежде чем запускать его, проанализируйте, можно ли распространять ваш продукт по подписке, нужен ли этот сервис вашей аудитории и сколько она готова за него платить. Чтобы оценить потребность покупателей в подписке, обратитесь к аудитории с прямым вопросом, например через соцсети, либо запустите сервис в тестовом режиме и оцените результаты.
  • Выход в ретейл-сети. Чтобы ваш продукт начал продаваться в ретейл-сети, подайте заявку. Как правило, это можно сделать через сайт ретейлера. Сделайте сети интересное предложение, убедитесь, что потребителю будет выгодно покупать продукт в сети, а не у вас напрямую. Осуществляйте отгрузки товаров, соблюдая все требования сети. Обсуждайте с ретейлером возможности продвижения вашего продукта, чтобы он продавался лучше.
О спикерах
Артем Темиров. Сооснователь кофейного кооператива «Черный».