Материал раздела Основной
Вебинар
9 шагов: как перейти на электронный документооборот
Вебинар доступен
Смотреть запись

Основные темы
Чем выгоден бизнесу электронный документооборот
Как подготовить сотрудников и контрагентов к изменениям
Как справиться с препятствиями при автоматизации
О спикерах

Анна Корчминская, управляющий партнёр, член совета директоров, «КОРУС Консалтинг»

Елена Пискунович, директор департамента портальных решений, «КОРУС Консалтинг»
Вебинар полезен всем, кто отвечает за повышение эффективности документооборота: собственникам компаний, генеральным, финансовым и коммерческим директорам, главным бухгалтерам, руководителям юридических служб, HR-директорам, ИT-директорам
Основные темы вебинара
- Главные вопросы на старте. Для успешного перехода на ЭДО ответьте на вопросы: какова выгода для бизнеса и как ее посчитать, кто будет отвечать за проект, обладает ли этот сотрудник нужными компетенциями и полномочиями, умеет ли он внедрять изменения в компании. Определите основные параметры проекта: сроки, бюджет, этапы, риски.
- Переход на ЭДО в цифрах. При переходе компании от бумажного к электронному документообороту: в пять раз ускоряется обмен документацией с контрагентами; в три раза быстрее проходит внутреннее согласование договоров; в 150 раз меньше времени требуется на поиск нужного документа; экономится до 35% рабочего времени сотрудников, работающих с документами.