РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Вебинар РБК Pro:

Контент-маркетинг: зачем он нужен и как оценить его эффективность

Маркетинг Вебинар Legko.com
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Вебинар полезен руководителям компаний малого и среднего бизнеса, маркетологам

Основные тезисы

  • Что такое контент-маркетинг. Это система создания контента, который интересен и полезен аудитории и решает задачи бизнеса. Компании необязательно иметь собственное бренд-медиа или блог, чтобы развивать контент-маркетинг. Для этих целей подойдут аккаунты в соцсетях, например в Instagram.
  • Кто должен заниматься контент-маркетингом: роли и задачи. Контент-маркетолог разрабатывает стратегию, собирает команду, выстраивает процессы. Желательно, чтобы он работал в штате компании полный рабочий день, остальные участники команды могут работать неполный день и не быть штатными сотрудниками. Главный редактор контролирует процесс создания контента, руководит редакторами. Дизайнер создает графику. Контент-дистрибьютор отвечает за привлечение трафика. SEO-специалист оптимизирует контент для поисковых систем. SMM-специалист адаптирует контент к формату соцмедиа. Аналитик отвечает за метрики, анализирует эффективность контент-маркетинга.
  • Как контент-маркетинг влияет на продажи. Он позволяет снизить стоимость привлечения клиента, сокращает срок принятия решения о покупке, обеспечивает стабильный поток обращений, повышает LTV (Lifetime Value — совокупность средств, которые приносит один клиент на протяжении всего срока взаимодействия с компанией), а также помогает при тестировании новых продуктов в формате MVP (Minimum Viable Product — минимально жизнеспособный продукт). Не стоит рассчитывать на быстрые результаты: вы ощутите эффект спустя полгода-год после запуска контент-маркетинга.
О спикерах
Вячеслав Имамбаев. Директор по маркетингу и сооснователь Legko.com. Автор и преподаватель курса по контент-маркетингу в «Нетологии».