Перейти в календарь
Вебинар РБК Pro:

Контент-маркетинг: зачем он нужен и как оценить его эффективность

Маркетинг Вебинар Legko.com
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Вебинар полезен руководителям компаний малого и среднего бизнеса, маркетологам

Основные тезисы

  • Что такое контент-маркетинг. Это система создания контента, который интересен и полезен аудитории и решает задачи бизнеса. Компании необязательно иметь собственное бренд-медиа или блог, чтобы развивать контент-маркетинг. Для этих целей подойдут аккаунты в соцсетях, например в Instagram.
  • Команда: роли и задачи. Контент-маркетолог разрабатывает стратегию, собирает команду, выстраивает процессы. Желательно, чтобы он работал в штате компании полный рабочий день, остальные участники команды могут работать неполный день и не быть штатными сотрудниками. Главный редактор контролирует процесс создания контента, руководит редакторами. Дизайнер создает графику. Контент-дистрибьютор отвечает за привлечение трафика. SEO-специалист оптимизирует контент для поисковых систем. SMM-специалист адаптирует контент к формату соцмедиа. Аналитик отвечает за метрики, анализирует эффективность контент-маркетинга.