Материал раздела Основной
Вебинар
Контент-маркетинг: зачем он нужен и как оценить его эффективность
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Что такое контент-маркетинг
Как с его помощью увеличить продажи: кейсы из России и США
Как оценить эффективность контент-маркетинга
О спикере
Вячеслав Имамбаев, директор по маркетингу и сооснователь Legko.com. Автор и преподаватель курса по контент-маркетингу в «Нетологии»
Вебинар полезен руководителям компаний малого и среднего бизнеса, маркетологам
Основные тезисы
- Что такое контент-маркетинг. Это система создания контента, который интересен и полезен аудитории и решает задачи бизнеса. Компании необязательно иметь собственное бренд-медиа или блог, чтобы развивать контент-маркетинг. Для этих целей подойдут аккаунты в соцсетях, например в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ).
- Команда: роли и задачи. Контент-маркетолог разрабатывает стратегию, собирает команду, выстраивает процессы. Желательно, чтобы он работал в штате компании полный рабочий день, остальные участники команды могут работать неполный день и не быть штатными сотрудниками. Главный редактор контролирует процесс создания контента, руководит редакторами. Дизайнер создает графику. Контент-дистрибьютор отвечает за привлечение трафика. SEO-специалист оптимизирует контент для поисковых систем. SMM-специалист адаптирует контент к формату соцмедиа. Аналитик отвечает за метрики, анализирует эффективность контент-маркетинга.