Вебинар РБК Pro:
Перейти в календарь

Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Вебинар будет полезен представителям интернет-магазинов и компаний, которые работают в сферах продажи недвижимости, автомобилей, оказания услуг, — всем тем, кто рассматривает интернет как источник привлечения клиентов
Основные темы вебинара
- Как оценить спрос в интернете. Существуют два типа поисковых запросов: общие (например, «Купить детскую коляску») и уточняющие («Розовая детская коляска для двойни»). Неправильно строить SEO-продвижение, основываясь только на общих запросах: подавляющее большинство составляют именно уточняющие запросы — 80% от общего числа. Чтобы корректно оценить спрос в интернете, используйте сервисы от «Яндекса» (Wordstat), Google (Keyword Planner), поисковые подсказки, базы ключевых слов.