РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Вебинар РБК Pro:

Клиенты из интернета: как SEO-продвижение может помочь бизнесу в 2020-м

Маркетинг Вебинар SEO Интеллект
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Вебинар будет полезен представителям интернет-магазинов и компаний, которые работают в сферах продажи недвижимости, автомобилей, оказания услуг, — всем тем, кто рассматривает интернет как источник привлечения клиентов

Основные темы вебинара

  • Как оценить спрос в интернете. Существуют два типа поисковых запросов: общие (например, «Купить детскую коляску») и уточняющие («Розовая детская коляска для двойни»). Неправильно строить SEO-продвижение, основываясь только на общих запросах: подавляющее большинство составляют именно уточняющие запросы — 80% от общего числа. Чтобы корректно оценить спрос в интернете, используйте сервисы от «Яндекса» (Wordstat), Google (Keyword Planner), поисковые подсказки, базы ключевых слов.
  • Какой должна быть структура сайта. Ваш сайт должен содержать в себе множество посадочных страниц, соответствующих поисковым запросам пользователей. Так, на сайте интернет-магазина детских колясок должны быть посадочные страницы для запросов, в которых указан тип коляски (зимние, летние, универсальные, прогулочные), цвет, страна производства, бренд и так далее. Решить эту задачу можно с помощью меню или фильтров на сайте. От наличия посадочных страниц зависит эффективность SEO, без них продвижение будет лишено смысла.
  • Рекомендации. Добивайтесь, чтобы число визитов вашего сайта со временем просмотра более одной минуты постоянно росло: это поднимет ваш сайт в поисковой выдаче. Помните, что каждая страница должна решать задачу пользователя. Уберите лишнее, добавьте важную информацию. Создайте лаконичное меню, понятные фильтры и качественные тексты. Убедитесь, что у вас достаточно широкий ассортимент продуктов или услуг и конкурентные цены: это существенно влияет на эффективность SEO.
О спикерах
Артур Латыпов. Генеральный директор агентства «SEO Интеллект».