РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Вебинар РБК Pro:

Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ретейлеров

Ретейл Маркетинг Вебинар New Retail
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Вебинар полезен для маркетологов, ретейлеров, владельцев магазинов розничной торговли. Во время вебинара состоялось включение из Италии: эксперт прокомментировал, как местные ретейлеры выстраивают маркетинг в новых условиях

Основные тезисы вебинара

  • Квантовый скачок в 2025 год. Вследствие пандемии мир достиг уровня использования интернет-коммерции, который прогнозировался лишь на 2025 год. Поведение покупателей никогда ранее не менялось так стремительно. Количество зарегистрированных онлайн-покупок увеличилось на 1200%, а количество загрузок мобильных приложений — на 300%.
  • Забота о покупателях. В условиях пандемии ретейлерам важно продемонстрировать заботу о своих клиентах. Проводите регулярную дезинфекцию магазинов, обеспечьте продавцов и покупателей антисептиками. Откажитесь от оплаты наличными. Предложите покупателям заказывать продукты на сайте, организуйте бесконтактную курьерскую или волонтерскую доставку продуктов на дом для пожилых людей. Информируйте покупателей о наличии или отсутствии тех или иных товаров в магазине. Все это позволит вам удержать имеющихся покупателей и даже привлечь новых.
  • E-mail-маркетинг, соцсети и мессенджеры. Используйте эти инструменты, чтобы поддерживать связь с покупателями. Особенно если в период пандемии ваши магазины закрыты. Что можно сделать прямо сейчас: предложить бесплатную доставку; составить список товаров, на которые может быть повышенный спрос, и настроить отправку триггерных писем; просмотреть все замороженные чаты в мессенджерах и соцсетях и отправить реанимационные сообщения с офферами; запустить флешмоб в соцсетях.
  • Этика и маркетинг. В коммуникации в период пандемии стремитесь продемонстрировать вклад вашей компании в борьбу с вирусом. Примеры: Bosco di Ciliegi объявила, что будет шить медицинские маски, группа LVMH начала разливать дезинфицирующие средства. Обратная ситуация: международный ретейлер The Home Depot подвергся критике за то, что продолжил продавать маски, тогда как работники здравоохранения ощущают их острую нехватку.

О спикерах
Борис Агатов. Консультант и эксперт в области инноваций в ретейле, сооснователь издания New Retail.