Материал раздела Основной
Вебинар
Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ретейлеров
Информация могла устареть. Дата публикации: 26.03.2020
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Какие средства коммуникации эффективны в условиях пандемии
Как привлечь новых покупателей
Где грань между этичным и неэтичным маркетингом
О спикере
Борис Агатов, консультант и эксперт в области инноваций в ретейле, сооснователь издания New Retail
Вебинар полезен для маркетологов, ретейлеров, владельцев магазинов розничной торговли. Во время вебинара состоялось включение из Италии: эксперт прокомментировал, как местные ретейлеры выстраивают маркетинг в новых условиях
Основные тезисы вебинара
- Квантовый скачок в 2025 год. Вследствие пандемии мир достиг уровня использования интернет-коммерции, который прогнозировался лишь на 2025 год. Поведение покупателей никогда ранее не менялось так стремительно. Количество зарегистрированных онлайн-покупок увеличилось на 1200%, а количество загрузок мобильных приложений — на 300%.
- Забота о покупателях. В условиях пандемии ретейлерам важно продемонстрировать заботу о своих клиентах. Проводите регулярную дезинфекцию магазинов, обеспечьте продавцов и покупателей антисептиками. Откажитесь от оплаты наличными. Предложите покупателям заказывать продукты на сайте, организуйте бесконтактную курьерскую или волонтерскую доставку продуктов на дом для пожилых людей. Информируйте покупателей о наличии или отсутствии тех или иных товаров в магазине. Все это позволит вам удержать имеющихся покупателей и даже привлечь новых.